Как кыргызстанцам увидеть комету, о которой все говорят. Короткий гайд

© Фото / Алексей БоковЗвездное небо над Бишкеком. Архивное фото
Звездное небо над Бишкеком. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Земляне могут увидеть редкое космическое явление — полет кометы, которую открыли всего несколько месяцев назад. Объясняем, как это сделать.

БИШКЕК, 17 июл — Sputnik. Жители Земли могут понаблюдать за кометой C/2020 F3 (NEOWISE), сообщает Московский планетарий.

Причем комета не просто доступна для наблюдений, ее активно фотографируют даже любители. Небесное тело видно практически на протяжении всего июля. Условия весьма благоприятные — 20 июля ожидается новолуние, таким образом, спутник Земли не будет мешать желающим увидеть комету.

Для наблюдения нужно знать о нескольких моментах:

• надо выбраться подальше от города, где будет открыт северо-восточный горизонт. Это нужно, чтобы световое загрязнение не помешало вам;
  • если вначале комету было видно лишь под утро, то примерно с 10 по 20 июля ее будет видно всю ночь. Примерно после 20 июля можно увидеть вечером и в первую половину ночи;
  • куда смотреть? Надо найти Капеллу — ярчайшую звезду в созвездии Возничего, затем отвести взгляд немного вниз, и чуть левее от звезды можно найти комету. Для удобства можете воспользоваться приложением Skysafari или другими;
  • увидеть комету можно с помощью любых оптических приборов: подзорных труб, монокуляров, биноклей, телескопов. Самые зоркие могут увидеть небесное тело даже невооруженным глазом.

Эти снимки невероятны! 15 работ лучших астрофотографов 2020 года

Однако наблюдению может помешать погода. Вы можете ознакомиться с прогнозом в специальной теме — здесь есть прогнозы как на следующий день, так и на неделю вперед.