Run Silk Road изменит логотип после обвинений депутата ЖК в искажении карты КР

© Sputnik / Табылды КадырбековКыргызстанский легкоатлет Илья Тяпкин финиширует на международном марафоне "Run the Silk road
Кыргызстанский легкоатлет Илья Тяпкин финиширует на международном марафоне Run the Silk road - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.05.2021
Подписаться
Исхак Пирматов требует привлечь заказчиков и создателей логотипа к ответственности, изъять и уничтожить все носители, на которых он есть.

БИШКЕК, 22 мая — Sputnik. После обвинения депутата Исхака Пирматова в том, что общественное объединение "Дирекция Международного марафона Кыргызстана", представительство компании "Кока-Кола" в КР, разработчики сайта runthesilkroad.com и дизайнеры логотипа Run Silk Road исказили карту Кыргызстана, логотип изменят, сообщили Sputnik организаторы марафона.

"С учетом предложений и рекомендаций логотип нашей организации будет изменен. Дирекция международного марафона уже работает над этим вопросом. Хотим отметить, что наша команда занимается марафоном уже 10 лет только из добрых побуждений, чтобы объединять страны и народы, а никак не наоборот", — говорится в сообщении.

Компания Coca-Cola Bishkek Bottlers распространила свой комментарий по ситуации, заявив, что логотип марафона Run the Silk Road существует с момента его начала в 2012 году.

"Являясь официальным спонсором марафона, компания Coca-Cola Bishkek Bottlers использует официальный логотип марафона на этикетках воды Bonaqua с 2019 года по соглашению с организационным комитетом марафона. Хотим отметить, что данный логотип не разрабатывался нами и не принадлежит нам", — говорится в сообщении.

Пирматов является председателем Комитета по международным делам, обороне и безопасности ЖК. Он заявил, что указанные лица разработали и используют логотип "с заведомо лживой информацией, противоречащей национальным интересам Кыргызстана".

Санитарно-эпидемиологический контроль на КПП. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан, 1920, 22.05.2021
Фейк о введении режима ЧС в Бишкеке распространяется в соцсетях
"Исказили карту КР, где анклавы, находящиеся внутри территории Кыргызстана, не являются анклавами. Данная работа дизайнеров не похожа на ошибку или упущение, а больше имеет диверсионный, саботирующий характер. Это преднамеренное искажение действительности, передача визуального посыла с целью заложить в головы масс недостоверную информацию", — написал Пирматов в Facebook.

Он требует привлечь заказчиков и создателей логотипа к ответственности, изъять и уничтожить все носители лого. Пирматов готов инициировать изменения в соответствующие законы по размещению информации на продуктах массового потребления, в СМИ и так далее.

Лента новостей
0