Когда люди полностью откажутся от алкоголя, рассказали ученые

© AFP / BEN STANSALLУпотребление алкоголя
Употребление алкоголя - Sputnik Кыргызстан
Специалисты обнаружили интересную мутацию в организме человека

БИШКЕК, 23 фев — Sputnik. Ученые рассказали, когда люди полностью откажутся от алкоголя, сообщает издание Nature Ecology & Evolution. https://www.nature.com/articles/s41559-018-0478-6

Журнал опубликовал исследовательскую работу сотрудников Пенсильванского университета (США). Ученые провели анализ геномов 2,5 тысячи человек и выявили мутацию в группе гена ADH, которая кодирует фермент, отвечающий за окисление или расщепление спиртов.

Двое мужчин пьют пиво за барным столом. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Рейтинг напитков — какой алкоголь предпочитают кыргызстанцы
Специалисты предполагают, что мутация ADH может создать своеобразную "защиту" от алкоголя. То есть, если в организме появляются спирты, сразу же подступает тошнота. В итоге человек не переносит спиртное.

Ученые считают, что эта мутация происходит под воздействием положительного отбора, поэтому постепенно закрепляется в популяции. По прогнозам экспертов, если мутация продолжится, люди смогут полностью избавиться от алкоголизма примерно через тысячу лет.

Очередного миллениума можно не дождаться, если светила науки не создадут эликсир бессмертия. Поэтому предлагаем прочитать о современном способе бросить пить. Ученые говорят, что он действенный.