08:03 08 апреля 2020
Прямой эфир «Радио Sputnik»
  • USD84.8713
  • EUR91.6016
  • RUB1.1108
В мире
Получить короткую ссылку
208701

Специалисты обнаружили интересную мутацию в организме человека

БИШКЕК, 23 фев — Sputnik. Ученые рассказали, когда люди полностью откажутся от алкоголя, сообщает издание Nature Ecology & Evolution. https://www.nature.com/articles/s41559-018-0478-6

Журнал опубликовал исследовательскую работу сотрудников Пенсильванского университета (США). Ученые провели анализ геномов 2,5 тысячи человек и выявили мутацию в группе гена ADH, которая кодирует фермент, отвечающий за окисление или расщепление спиртов.

Специалисты предполагают, что мутация ADH может создать своеобразную "защиту" от алкоголя. То есть, если в организме появляются спирты, сразу же подступает тошнота. В итоге человек не переносит спиртное.

Ученые считают, что эта мутация происходит под воздействием положительного отбора, поэтому постепенно закрепляется в популяции. По прогнозам экспертов, если мутация продолжится, люди смогут полностью избавиться от алкоголизма примерно через тысячу лет.

Очередного миллениума можно не дождаться, если светила науки не создадут эликсир бессмертия. Поэтому предлагаем прочитать о современном способе бросить пить. Ученые говорят, что он действенный.

Как пьют женщины в Кыргызстане: чем богаче, тем больше