БИШКЕК, 17 июн — Sputnik. Руководство Facebook добавило в социальной сети функцию отключения политической рекламы, сообщил телеканалу USA Today основатель корпорации Марк Цукерберг.
По его словам, новая опция запущена в рамках кампании по информированию населения о предстоящих президентских выборах в США.
"Мы объявляем о крупнейшей в американской истории кампании по информированию о выборах. Наша цель — помочь 4 миллионам человек зарегистрироваться для голосования", — заявил основатель Facebook.
В рамках инициативы, как объяснил Цукерберг, компания создает специальный информационный центр, который будет предоставлять "достоверные сведения, в том числе о том, как и где проголосовать, а также данные о регистрации избирателей, голосовании по почте и досрочном голосовании".
"Для тех из вас, кто уже принял решение и хочет только, чтобы выборы закончились, мы также предусмотрели возможность отключения политической рекламы", — отметил Цукерберг.
Информация центра будет публиковаться в верхней части ленты новостей в Facebook и Instagram.
Выборы президента США пройдут в ноябре этого года.