"Прайм" и РИА Новости возобновляют стратегическое партнерство

© Sputnik / Алексей Даничев / Перейти в фотобанкАрхив: подготовка к открытию ПМЭФ - 2012
Архив: подготовка к открытию ПМЭФ - 2012 - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Новости по экономической, финансовой и бизнес-тематике будут выпускаться на информационные ленты МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм", который в своих продуктах получит право использования новостей под брендами РИА Новости и Sputnik.

БИШКЕК, 10 дек — Sputnik. Агентство экономической информации "Прайм" и МИА "Россия сегодня" договорились о возобновлении стратегического партнерства, сообщает РИА Новости.

"Прайм" получит доступ ко всему экономическому контенту РИА Новости, а экономическая информация будет выходить на лентах МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм".

"Возобновление такого сотрудничества выгодно всем, кто заинтересован в получении оперативных, профессиональных, качественных и эксклюзивных новостей обо всех аспектах экономической ситуации в России и за рубежом. Начатый МИА "Россия сегодня" проект, позволяющий выйти на зарубежные информационные рынки, наиболее адекватно отвечает задачам по развитию агентства "Прайм" как в части получения полной информации о наиболее важных для российского бизнеса процессах за рубежом, так и в части продвижения информации о российской экономике на мировых рынках для иностранных инвесторов и других заинтересованных зарубежных клиентов", — сказал председатель совета директоров "Прайм" Олег Ананьев.

По его словам, "Прайм" готов капитализировать спрос на экономическую информацию из России, "задействовав накопленный за 20-летнюю историю агентства профессиональный ресурс, средства IT-разработки и доставки контента, набор продуктов и потоки цифровых и графических данных".

"Уверены, что производимый РИА Новости контент будет востребован как в среде профессиональных инвесторов, так и в широких бизнес-кругах во всем мире", — добавил Ананьев.

Новости по экономической, финансовой и бизнес-тематике будут выпускаться на информационные ленты МИА "Россия сегодня" под брендом "Прайм", который в своих продуктах получит право использования новостей под брендами РИА Новости и Sputnik. Новая лента новостей будет доступна в тестовом режиме.

"Приступив к широкомасштабному продвижению информации о России за рубежом, МИА "Россия сегодня", которому принадлежит 65 процентов "Прайма", столкнулось с высоким интересом зарубежной аудитории к российской экономике, инициативам по созданию международных финансовых, торгово-экономических союзов, а также ко всем особенностям ведения бизнеса в стране", — заявил первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков.

МИА "Россия сегодня" исполняется год
По словам первого заместителя главреда, создание инвестиционно-привлекательного климата в России невозможно без профессиональной подачи информации о происходящих в стране экономических процессах, равно как и российский бизнес нуждается в площадке для информирования о своих возможностях и продвижения за рубежом.

Лента новостей
0