00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:00
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:00
4 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ачык кеп
Кыргызстанды органикалык азык-түлүктү камсыздоо жаатында кандай механизмдер керек?
23:05
43 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Правительство отказалось от продажи аэропорта "Манас"

© Sputnik / Табылды КадырбековАРхив: международный аэропорт "Манас"
АРхив: международный аэропорт Манас - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В рамках привлечения инвестиций государство намерено начать реструктуризацию Ошского международного аэропорта. Под эти цели выделен земельный участок.

БИШКЕК, 23 янв — Sputnik. "Правительство не намерено продавать аэропорт "Манас", — заявил на пресс-конференции вице-премьер-министр Кыргызстана Валерий Диль.

По его словам, было принято решение о создании совместного предприятия с передачей внешнеуправленческих функций.

"В проекте изъявили желание участвовать семь компаний, в том числе из России, Турции, Молдовы и Китая. И это касается не только "Манаса", но и аэропортов в Оше и Тамчи. Мы изучили предложения, и некоторые будут одобрены", — рассказал вице-премьер.

Диль сообщил, что уже настала необходимость в открытии нового аэропорта в Оше, потому что уровень пассажирских перевозок аэропорта южной столицы уже приравнивается к бишкекскому.

"Вопрос расширения аэропорта в Оше рассматривается еще и потому, что там при посадке затрагивается воздушный коридор Узбекистана. Есть опасность его потерять, поэтому мы выделили землю и начинаем продумывать вопрос проектирования", — отметил чиновник.

Диль добавил, что необходимо развивать аэропорты в Баткене, Исфане, Тамчи, Караколе и Нарыне. Внутреннее сообщение можно наладить за счет использования небольших самолетов.

Лента новостей
0