Двое сотрудников ГНС уволены из-за жалоб граждан

© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкЧеловек пишет на бумаге. Архивное фото
Человек пишет на бумаге. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По поступившим жалобам и обращениям проводятся служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования. По их результатам принимаются соответствующие меры, отметили в налоговой службе.

БИШКЕК, 25 мая — Sputnik. По обращению граждан уволены два сотрудника, четверым объявлен выговор и девять работников получили замечания, сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы.

Всего в I квартале текущего года на телефон доверия центрального аппарата ГНС поступило семь обращений граждан, рассмотрены 28 письменных обращений частных лиц и 31 электронное обращение. 

Работа ГНС в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
ГНС намерена увеличить сборы и повысить налоговую культуру
По трем обращениям, поступившим на телефон доверия, два касались осуществления предпринимательской деятельности без разрешительных документов. Одно обращение было относительно несоблюдения сотрудниками территориального налогового органа норм налогового законодательства при проведении налоговых проверок. Еще по трем обращениям факты не подтвердились, в том числе обращение относительно неправомерных действий и неэтичного поведения должностного лица УГНС. Одно обращение находится на стадии рассмотрения.

По поступившим жалобам и обращениям проводятся служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования, по результатам которых принимаются соответствующие меры, отметили в ведомстве.

В ГНС напомнили, что на постоянной основе работает телефон доверия 0 (312) 61-31-89, а также сall-центра 194. Электронный адрес для приема электронных обращений граждан — info@sti.gov.kg.

Лента новостей
0