00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
09:53
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:01
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:00
5 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
6 мин
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
6 мин
Тема дня
Глобальное потепление и Кыргызстан: что мы можем противопоставить?
10:07
37 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
ЕАЭБде “бирдиктүү терезе” механизми кандай натыйжа берип жатат?
11:04
25 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Мындан ары эмгек мигранттары РФда өзүн кандай алып жүрүшү керек? РФ федералдык мыйзамдарына кирген жаңычылдыктар тууралуу
11:31
25 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
On air
12:05
2 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Трамп киргизген бажы алымы эмнеге алып келиши мүмкүн — Орто Азияга кандай таасири бар?
13:05
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Дүйнөнүн төрт бурчунан чогулган таланттар таймашы - “Интервидение” сынагында Кыргызстандын намысын ким коргойт?
15:04
38 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Көз мончок
Бакыт же байлык. Кыздар эмне үчүн бай адамга турмушка чыгууну каалайт?
17:04
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Горнолыжки и люкс-отели: планы Кыргызстана стать туристическим центром
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Туяк
Согуштагы эрдиги Пафиловчулардан кем калбаган Жаманкул Жээнчороев
19:06
52 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Дүйнөнүн төрт бурчунан чогулган таланттар таймашы - “Интервидение” сынагында Кыргызстандын намысын ким коргойт?
21:04
38 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Мэрия Бишкека намерена довести количество троллейбусов до советских показателей

© Sputnik / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкНовый низкопольный троллейбус. Архивное фото
Новый низкопольный троллейбус. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Мэрия намерена увеличить мощность столичного троллейбусного парка до объемов времен СССР, когда на дорогах было до 200 "рогатых" машин.

БИШКЕК, 20 авг — Sputnik. Мэрия Бишкека в первую очередь сделает упор на развитии троллейбусного парка и только потом автобусного, заявил на совещании с активом столицы мэр столицы Кубанычбек Кулматов.

По его словам, в прошлом году муниципалитет приобрел 75 троллейбусов. В этом и следующем годах готовится соглашение с ЕБРР о кредите на приобретение "рогатых".

"Как подпишем, сразу отдадим на ратификацию. По срокам это будет весной 2016 года. Они мне уже сообщили, что можно объявлять тендер на приобретение транспорта. Мы планируем выйти на объемы Союза, когда в городе было почти 200 троллейбусов", — сказал мэр.

Присутствовавший на совещании премьер-министр Темир Сариев отметил, что вопрос с общественным транспортом необходимо решать быстрее, иначе город в очередной раз погрязнет в пробках.

"С автобусами тоже необходимо что-то делать. Пусть частные компании-извозчики приобретают в лизинг автобусы, они же могут себе позволить покупать маршрутки за 30 тысяч долларов", — предложил глава кабмина.

Знак дорожные работы возле дороги. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Премьер потребовал провести ревизию дорожных знаков Бишкека
"У нас есть 100 муниципальных автобусов и столько же троллейбусов. Все перевозчики наконец объединились в ассоциацию. Мы ведем переговоры, чтобы они брали в лизинг автобусы, а потом сразу переходили на газ. Вышли на "Газпром", чтобы он развивал сеть газовых заправок, но пока переговоры продолжаются", — добавил Кулматов.

Он проинформировал, что новые автобусы стоят порядка 70 тысяч евро и не хочется, чтобы в Бишкеке вновь появился "секонд-хенд" из Европы, как было ранее.

"Пока не освободим центр от бусиков, автобусам будет невыгодно ездить по городу. Они же сами заинтересованы в прибыли, и наверняка перевозчики будут играть по нашим правилам", — парировал Сариев.

Премьер отметил, что даже в республиканском бюджете не хватит денег для обеспечения крупным общественным транспортом всего Бишкека.

"Надо тогда искать другие варианты решения проблемы", — подчеркнул Сариев.

Столичный градоначальник пообещал представить размышления мэрии по ситуации с общественным транспортом.

Лента новостей
0