00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 08:00
08:00
4 мин
Будь в курсе
После Олимпиады в Париже: как развивается стрелковый спорт в Кыргызстане
08:04
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
2025-жылдагы геосаясий абал: дүйнөдөгү негизги окуялар жана Кыргызстанды эл аралык уюмдардагы төрагалыгы, орду кандай болду?
09:05
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Тема дня
Современная армия: как в Кыргызстане меняют систему военного образования
10:04
48 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Акысыз юридикалык жардам: жарандардын укугун коргоо жана жеткиликтүүлүктү камсыз кылуу
11:04
25 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
ЕАЭБде өнөр жайды колдоо: Кыргызстандын компаниясы каржылык субсидия алды
11:31
26 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Штрафы, онлайн и новые продукты: как изменился страховой рынок КР за год
12:04
45 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Кыргызстандын аскердик билим берүү системасы: бүгүнкү абал жана өнүгүү багыттары
13:05
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
Жеке мектептерге лицензия эми толугу менен онлайн берилет — убакыт жана чыгым үнөмдөлөбү?
15:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Туяк
Окумуштуу, дарыгер, академик: Санжарбек Данияровдун ишмердиги
17:04
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
On air
18:07
30 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук психология — машыктыруучу менен спортчунун мамилеси кандай болушу керек?
19:06
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Жеке мектептерге лицензия эми толугу менен онлайн берилет — убакыт жана чыгым үнөмдөлөбү?
21:04
48 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Мэрия Бишкека намерена довести количество троллейбусов до советских показателей

© Sputnik / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкНовый низкопольный троллейбус. Архивное фото
Новый низкопольный троллейбус. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Мэрия намерена увеличить мощность столичного троллейбусного парка до объемов времен СССР, когда на дорогах было до 200 "рогатых" машин.

БИШКЕК, 20 авг — Sputnik. Мэрия Бишкека в первую очередь сделает упор на развитии троллейбусного парка и только потом автобусного, заявил на совещании с активом столицы мэр столицы Кубанычбек Кулматов.

По его словам, в прошлом году муниципалитет приобрел 75 троллейбусов. В этом и следующем годах готовится соглашение с ЕБРР о кредите на приобретение "рогатых".

"Как подпишем, сразу отдадим на ратификацию. По срокам это будет весной 2016 года. Они мне уже сообщили, что можно объявлять тендер на приобретение транспорта. Мы планируем выйти на объемы Союза, когда в городе было почти 200 троллейбусов", — сказал мэр.

Присутствовавший на совещании премьер-министр Темир Сариев отметил, что вопрос с общественным транспортом необходимо решать быстрее, иначе город в очередной раз погрязнет в пробках.

"С автобусами тоже необходимо что-то делать. Пусть частные компании-извозчики приобретают в лизинг автобусы, они же могут себе позволить покупать маршрутки за 30 тысяч долларов", — предложил глава кабмина.

Знак дорожные работы возле дороги. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Премьер потребовал провести ревизию дорожных знаков Бишкека
"У нас есть 100 муниципальных автобусов и столько же троллейбусов. Все перевозчики наконец объединились в ассоциацию. Мы ведем переговоры, чтобы они брали в лизинг автобусы, а потом сразу переходили на газ. Вышли на "Газпром", чтобы он развивал сеть газовых заправок, но пока переговоры продолжаются", — добавил Кулматов.

Он проинформировал, что новые автобусы стоят порядка 70 тысяч евро и не хочется, чтобы в Бишкеке вновь появился "секонд-хенд" из Европы, как было ранее.

"Пока не освободим центр от бусиков, автобусам будет невыгодно ездить по городу. Они же сами заинтересованы в прибыли, и наверняка перевозчики будут играть по нашим правилам", — парировал Сариев.

Премьер отметил, что даже в республиканском бюджете не хватит денег для обеспечения крупным общественным транспортом всего Бишкека.

"Надо тогда искать другие варианты решения проблемы", — подчеркнул Сариев.

Столичный градоначальник пообещал представить размышления мэрии по ситуации с общественным транспортом.

Лента новостей
0