БИШКЕК, 24 авг — Sputnik. Часть импортеров алкоголя в Россию собирается поднять цены на ввозимую ими продукцию из-за очередного падения рубля, пишет в понедельник газета "Коммерсант".
Виноторговая компания Simple с 1 сентября поднимет отпускные цены на свою продукцию в среднем на 15 процентов из-за того, что произошла девальвация рубля по отношению к евро. Действующие цены у Simple были определены, исходя из курса 60 рублей за евро, она же планирует переходить примерно на 70 рублей за евро, хотя курс уже выше.
Другие опрошенные газетой импортеры алкоголя пока не приняли решения о коррекции цен, но признают ее высокую вероятность. Так, в "Синергии" этот вопрос пока на стадии обсуждения; в виноторговом холдинге МБГ заявляют, что будут стараться держать цены до последнего, жертвуя маржой; в "Лудинге" не исключили, что перед началом высокого сезона продаж пересмотрят цены в сторону повышения.
Гендиректор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев говорит, что сеть пока не получала соответствующих уведомлений от контрагентов, но ждет их. В зависимости от того, поставляет импортер продукцию в сеть напрямую или через дистрибьюторов, повышение отпускных цен на 15 процентов может означать, что в рознице их рост составит 20-30 процентов, подсчитал директор центра исследований рынков алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз.