00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
2 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
3 мин
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

СМИ Америки и Европы зависят от политиков и крупного бизнеса — опрос

© Фото / Piotr BiziorГазеты. Архивное фото
Газеты. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Опрос проведен компанией ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8 243 человека.

БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. По данным нового опроса "Sputnik.Мнения", проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, большинство опрошенных (56 процентов) уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации.

Сариев о европейских СМИ: люди понимают, что идет пропаганда
В ответ на вопрос: "На ваш взгляд, освещают ли популярные СМИ в вашей стране международные и внутренние события объективно или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса?" подавляющее большинство итальянцев (75 процентов), испанцев (69 процентов) и французов (60 процентов) ответили, что сомневаются в объективности популярных СМИ своих стран.

Больше половины американцев (53 процентов), почти половина немцев (49 процентов) так же уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в СМИ. Меньше всего тех, кто сомневается в объективности СМИ, в Великобритании (43 процента), однако здесь наиболее высок процент тех, кто не смог ответить на вопрос (24 процента).

Опрос проводила компания ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8 243 человека — в Великобритании (2 005), Франции (1 041), Германии (1 050),   Испании (1 051), Италии (1 049) и США (2 047). Она репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95 процентов.

"Sputnik.Мнения" — международный проект изучения общественного мнения — стартовал в январе 2015 года. Партнером выступила известная британская исследовательская компания ICM Research. В рамках проекта "Sputnik.Мнения" регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.

Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях.

Лента новостей
0