БИШКЕК, 25 авг — Sputnik. По данным нового опроса "Sputnik.Мнения", проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, большинство опрошенных (56 процентов) уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации.
Больше половины американцев (53 процентов), почти половина немцев (49 процентов) так же уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в СМИ. Меньше всего тех, кто сомневается в объективности СМИ, в Великобритании (43 процента), однако здесь наиболее высок процент тех, кто не смог ответить на вопрос (24 процента).
Опрос проводила компания ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8 243 человека — в Великобритании (2 005), Франции (1 041), Германии (1 050), Испании (1 051), Италии (1 049) и США (2 047). Она репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95 процентов.
"Sputnik.Мнения" — международный проект изучения общественного мнения — стартовал в январе 2015 года. Партнером выступила известная британская исследовательская компания ICM Research. В рамках проекта "Sputnik.Мнения" регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.
Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях.