Вопрос ДПС: кто должен заниматься воспитанием водителей?

© Sputnik / Табылды КадырбековПробки и заторы в городе Бишкек на перекрестках. Архивное фото
Пробки и заторы в городе Бишкек на перекрестках. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В аварийных ситуациях, пробках и заторах, которые происходят на столичных дорогах, виноваты и водители, и инспекторы ДПС. Если первые нарушают ПДД, то последние не регулируют движение на сложных перекрестках и не "замечают" многие нарушения.

БИШКЕК, 26 авг — Sputnik. Вежливость, внимательность и аккуратность водителей снижаются пропорционально росту количества машин в Бишкеке. 

Пробки и заторы в городе зачастую возникают из-за нежелания водителей стоять на своей полосе лишние пару минут. Выезд на встречную полосу движения вторым, а то и третьим рядом становится нормой при передвижении машин. Проезд на желтый и красный свет светофора вообще многими не рассматривается как нарушение.

© Sputnik / Табылды КадырбековПробки и заторы в городе зачастую возникают из-за нежелания водителей стоять на своей полосе лишние пару минут.
Пробки и заторы в городе зачастую возникают из-за нежелания водителей стоять на своей полосе лишние пару минут. - Sputnik Кыргызстан
1/3
Пробки и заторы в городе зачастую возникают из-за нежелания водителей стоять на своей полосе лишние пару минут.
© Sputnik / Нургуль МаксутоваВыезд на встречную полосу движения вторым, а то и третьим рядом становится нормой при передвижении машин.
Выезд на встречную полосу движения вторым, а то и третьим рядом становится нормой при передвижении машин. - Sputnik Кыргызстан
2/3
Выезд на встречную полосу движения вторым, а то и третьим рядом становится нормой при передвижении машин.
© Sputnik / Табылды КадырбековСветофоры на некоторых перекрестках Бишкека также не добавляют порядка в трафике.
Светофоры на некоторых перекрестках Бишкека также не добавляют порядка в трафике. - Sputnik Кыргызстан
3/3
Светофоры на некоторых перекрестках Бишкека также не добавляют порядка в трафике.
1/3
Пробки и заторы в городе зачастую возникают из-за нежелания водителей стоять на своей полосе лишние пару минут.
2/3
Выезд на встречную полосу движения вторым, а то и третьим рядом становится нормой при передвижении машин.
3/3
Светофоры на некоторых перекрестках Бишкека также не добавляют порядка в трафике.

Светофоры на некоторых перекрестках Бишкека также не добавляют порядка в трафике. Судя по жалобам пользователей соцсетей, инспекторы ДПС предпочитают не замечать подобных нарушений.

Статистика аварий показывает, что с начала года произошло более 3,2 тысячи ДТП.

Водитель с многолетним стажем Наталья Якиманская отмечает, что с открытием дороги по улице Льва Толстого постоянно наблюдает такую ситуацию: автомобилисты, несмотря на ПДД, пытаются повернуть с улицы Ибраимова на улицу Льва Толстого вторым и третьим рядом.

"Очень хорошо, что дорога открыта, но трафик здесь увеличился, и водители постоянно создают аварийные ситуации. В течение недели в мою машину два раза чуть не врезались. Непонятно, почему ДПС не контролирует движение на сложных перекрестках, где нет светофоров. Их просто там нет, зато за поворотом они стоят постоянно", — возмущается Наталья.

Автолюбитель Алмаз Назаров тоже недоволен ситуацией на дорогах. 

"Ежедневно я еду на работу через пересечение улиц Фучика и Дэн Сяопина. Светофор отрегулирован таким образом, что в одном направлении он разрешает двигаться не более четырех-пяти секунд. За это время успеваешь выехать только на середину перекрестка. Получается, что надо двигаться быстрее положенного. Но это ведь нарушение", — отметил Назаров.

Сложная ситуация и на других перекрестках, которые можно перечислять бесконечно. И все участники дорожного движения едины во мнении, что ДПС не реагирует на многие нарушения и не пытается их исправить.

"Безусловно, во многом виноваты сами водители, которые смутно представляют, что такое Правила дорожного движения. Но ДПС же должна влиять на это безобразие", — резюмирует общее мнение автомобилистов Якиманская.

Вопрос ДПС: кто должен заниматься воспитанием культуры водителей?

Лента новостей
0