Вопрос партиям: уберут ли они агитматериалы после выборов?

© Sputnik / Табылды КадырбековРекламный баннер политической партии в городе Бишкек.
Рекламный баннер политической партии в городе Бишкек. - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В погоне за голосами избирателей любое свободное пространство на столбах или стенах заполнялось в течение месяца агитками партий. Но по закону все материалы должны быть убраны, причем не за счет муниципалитета, а силами самих партийцев.

БИШКЕК, 7 окт — Sputnik. В погоне за голосами избирателей агитаторы от партий старались украсить любое свободное пространство в городах и селах. 

Вряд ли найдется дом или подъезд в стране, где агитаторы не оставили следы своего пребывания в виде расклеенных плакатов, календарей и агиток, раскрашенных в цвета партий. 

© Sputnik / Табылды КадырбековВ погоне за голосами избирателей агитаторы от партий старались украсить любое свободное пространство в городах и селах
1/4
В погоне за голосами избирателей агитаторы от партий старались украсить любое свободное пространство в городах и селах
© Sputnik / Табылды КадырбековЗа время агитационного месяца политические партии потратили более 600 миллионов сомов на привлечение внимания электората
2/4
За время агитационного месяца политические партии потратили более 600 миллионов сомов на привлечение внимания электората
© Sputnik / Табылды КадырбековНо выборы прошли, а почти все сине-зелено-красно-голубые агитматериалы остались на своих местах
3/4
Но выборы прошли, а почти все сине-зелено-красно-голубые агитматериалы остались на своих местах
© Sputnik / Табылды КадырбековЕсли со щитами и мегабордами разобраться можно быстро — просто убрав растяжки, то с мелкой агиткой дела обстоят сложнее.
4/4
Если со щитами и мегабордами разобраться можно быстро — просто убрав растяжки, то с мелкой агиткой дела обстоят сложнее.
1/4
В погоне за голосами избирателей агитаторы от партий старались украсить любое свободное пространство в городах и селах
2/4
За время агитационного месяца политические партии потратили более 600 миллионов сомов на привлечение внимания электората
3/4
Но выборы прошли, а почти все сине-зелено-красно-голубые агитматериалы остались на своих местах
4/4
Если со щитами и мегабордами разобраться можно быстро — просто убрав растяжки, то с мелкой агиткой дела обстоят сложнее.

За время агитационного месяца политические партии потратили более 600 миллионов сомов на привлечение внимания электората. Часть этих средств пошла на распечатку клеевых плакатов и календарей. 

Участники субботника на территории Национальной библиотеки Кыргызстана в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Мэр Бишкека вновь предложил партиям выйти на субботник
Но выборы прошли, а почти все сине-зелено-красно-голубые агитматериалы остались на своих местах. Если со щитами и мегабордами разобраться можно быстро — просто убрав растяжки, то с мелкой агиткой дела обстоят сложнее.

Она расклеена везде и беспорядочно, иногда закрывая собой другую агитацию и объявления. А еще были газеты, простые буклеты многотысячными тиражами, которые избиратели выбрасывали за ненадобностью.

Но убрать все это необходимо, потому что таковы требование Закона "О выборах" и распоряжение органов местного самоуправления. 

Вопрос мэрии: когда будут демонтированы рекламные щиты в городе?
Политические партии должны убрать агитационные материалы со столбов, деревьев, стен муниципальных учреждений и других объектов, а также с домов и подъездов. 

Мэр Бишкека Кубанычбек Кулматов ранее предлагал представителям партий выйти на субботник после выборов, чтобы убрать весь мусор. И лидеры с готовностью согласились. 

Вопрос политическим партиям: будут ли убирать они после выборов свои агитационные материалы для соблюдения законов?

Лента новостей
0