00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
12:34
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
20:00
5 мин
Ачык кеп
Өлкөдө аллергия менен ооруган балдар көбөйүүдө — симптомдору жана туура дарылоо жолдору
21:04
40 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Нарын облусу түз инвестиция тартуу, өндүрүш жана туризм багытын жакшыртуунун алкагында иш алып барууда
13:05
43 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Ежедневное интервью в студии радио Sputnik Кыргызстан
14:05
60 мин
Ачык кеп
Илимпоздор жана бийлик өкүлдөрү бир аянтка чогулат – Өлкөдөгу ойлоп табуучуларга кандай шарттар түзүлүп жатат?
15:05
38 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
KyrgyzBuild 2025: очистка воды, тренды в строительстве и сотрудничество КР и РФ
16:04
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
ЕЭКтин кооперациялык саясаты КРдин ички экономикасына да оң таасирин тийгизет
17:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Глобальная неделя денег: научились ли кыргызстанцы копить и на что влияет увеличение депозитной базы банков
18:07
42 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Кыргыз балдар адабиятынын келечеги кандай?
19:06
54 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Илимпоздор жана бийлик өкүлдөрү бир аянтка чогулат – Өлкөдөгу ойлоп табуучуларга кандай шарттар түзүлүп жатат?
21:05
38 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Авиация КР о безопасности — только Бог гарантирует, мы даем уверенность

© Sputnik / Табылды КадырбековТехнический персонал аэропорта "Манас" проводят предполетную подготовку самолета. Архивное фото
Технический персонал аэропорта Манас проводят предполетную подготовку самолета. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Не возраст самолетов, а их техническое состояние является важнейшим компонентом безопасных полетов, считает замглавы Агентства гражданской авиации КР Муратаалы Токтобеков.

БИШКЕК, 2 ноя — Sputnik. Основой безопасности полетов является прежде всего техническое состояние воздушных судов, заявил заместитель директора Агентства гражданской авиации республики Муратаалы Токтобеков.

"Когалымавиа": причина катастрофы А321 — внешнее воздействие
Самолет А321 российской авиакомпании "Когалымавиа", вылетевший в субботу в 5.51 (6.51 мск) рейсом KGL9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с радаров через 23 минуты после взлета. Как стало известно позже, лайнер рухнул в горах в центральной части Синайского полуострова. На его борту находились 224 человека, включая 17 детей и семь членов экипажа. По данным посольства РФ в Египте, в авиакатастрофе никто не выжил.

По словам Токтобекова, в Кыргызстане весь пассажирский авиапарк состоит из самолетов иностранного производства. Всего в стране 48 бортов для перевозки пассажиров. Из них 18 — с летной годностью, 30 — без. 

"Только 12 самолетов занимаются перевозкой пассажиров трех типов — один Airbus, Boeing Classic, Next Generation и BAe 146. Средний "возраст" воздушных лайнеров — 20 лет, при этом самый "молодой" самолет едва достиг восьмилетнего срока эксплуатации. Для авиации это вполне активный и безопасный возраст", — сказал Токтобеков.

Но, отметил замдиректора, в обеспечении безопасности полетов важен не "возраст", а техническое состояние судна. В той же Америке успешно летают самолеты, выпущенные 40-50 лет назад.

"При должном техническом уходе, своевременном ремонте и замене отслуживших срок деталей самолет представляет собой самый безопасный вид перемещения из одной точки в другую", — сказал руководитель.

По его словам, в Кыргызстане проводится достаточно мероприятий по контролю над воздушными суднами, а после каждого трагического случая агентство получает бюллетени Международной организации гражданской авиации ICAO и Межгосударственного авиационного комитета МАК с рекомендациями по улучшению безопасности. 

"Мы скорбим по погибшим в Египте и искренне соболезнуем всему российскому народу. Тщательное расследование этой катастрофы и выяснение причин станут поводом для усиления действий по обеспечению безопасности полетов во всем мире. Конечно, только Бог может дать гарантию, но с уверенностью могу сказать, что мы делаем все возможное для того, чтобы полеты стали комфортнее и безопасней", — сказал Токтобеков.

Он отметил, что авиационный персонал, включая пилотов, штурманов и бортинженеров, своевременно проходит обучение, повышает квалификацию и знакомится с изменениями в воздушных правилах.

Лента новостей
0