БИШКЕК, 15 дек — Sputnik. Вы купили мобильный телефон, пришли домой с покупкой и вдали от посторонних глаз начали изучать устройство. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кто-то просто не успел стереть список контактов и учетную запись в электронной почте.
Продавец на ваши претензии не реагирует и деньги возвращать явно не собирается. Что делать?
Отвечает президент Единого правового центра "Вигенс" Владимир Плужник:
Если продавец упирается и деньги отдавать не хочет, то обращайтесь в районную госадминистрацию по месту совершения покупки. Вам нужно составить письменное заявление. Срок рассмотрения — максимум две недели, так что придется подождать.
Кстати, перед покупкой лучше проследить судьбу телефона по IMEI. Сравните серийный номер и IMEI на коробке и телефоне. Наберите *#06# (наличие SIM-карты необязательно) и сравните данные, которые высветятся на экране, с теми, которые указаны на коробке.