Ну и наварили мы с вами каши! Не хуже, чем маленькая девочка с медведем. Правда, миллиард долл…просмотров так и не заработали.
Наоборот, продаем. С начала года главный банк страны продал 314,7 миллиона долларов.
И покупаем — 2,5 миллиона банок тушеного мяса… то есть кресел и планшетов.
Ну и чтобы хоть как-то оправдать себя перед детьми, ремонтируем котельные в школах, перерезая красивые ленточки.
И заставляем ученых заниматься исследованием красных носов. Но всем и так доподлинно известно, почему, как, зачем и, главное, у кого он краснеет.
Чем варить кашу и заваривать чай для посиделок, лучше купить елки и поиграть в снежки. А еще лучше не просто купить, но и помочь.
Тем более что от новогодних корпоративов и так все массово отказываются. Даже иностранцы не всегда понимают, как мы все это изобилие едим.
А на сэкономленные деньги можно купить домбру, чтобы играть для внуков долгими зимними вечерами народные напевы, съездить в Каракол или повозить детей на всякоразные кружки и секции.
При этом все-таки можно потратиться на веревки… (упаси Боже, не на то, о чем вы подумали) и карнавальные птичьи костюмы на вырост. Ну чтобы и на следующий год тоже было что надеть. Ведь мы не сможем полетать, как чудо-птицы, но посмотреть на елку с их высоты все-таки сможем. Вот.
Зелененькие бумажки, которыми мы почему-то измеряем ценность, значимость и авторитет нацвалюты, продаются в обменках по 76 сомов.
Огненная вода для прожорливых мерсоконяшек и олексусоней подешевел — 95-градусный бензиновый коктейль продают по 43 сома за литр, а дизельный зимний кофе всего по 38,50.
Думаем, после все этого Маша будет довольна, а мы, медведи, только этого и ждем!!!
В Бишкеке 10.59. Теперь готовим заливное.