БИШКЕК, 6 янв — Sputnik. За 2015 год в аппарат правительства поступило 6 377 письменных и 1 032 устных обращения граждан, сообщает пресс-служба правительства.
Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений от жителей Бишкека — 36,8 процента, Чуйской области — 15,3 и Джалал-Абадской —10,9.
Основной контингент заявителей — люди пожилого, пенсионного возрастов и из социально незащищенных слоев населения.
"Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка. Практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта" — говорится в сообщении.
Чаще всего затрагиваются такие темы, как жилищные вопросы, работа социальных служб, пенсии, льготы, пособия и оказание материальной помощи.
По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах создавались рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.
Вместе с этим для оказания единовременной материальной помощи гражданам КР из резервного фонда правительства выделено 5 миллионов 355 тысяч сомов.