00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
6 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
10:00
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
9 мин
Тема дня
ИП или патент: зачем предпринимателям вернули право выбирать
18:11
48 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
6 мин
Кеменгер
Кыргыз жылкы менен байланышты үзгөн жокпу — жаштар эмнелерди биле жүрүшү керек?
19:07
55 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
8 мин
Будь в курсе
Бишкеку 147 лет: «уютная» история столицы Кыргызстана
20:09
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Ыш менен күрөшүү жаатында мекеме аралык комиссия түзүлүп иш-пландарды кароодо
21:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Около 30 человек в день: обращения в правительство за 2015 год

Подписаться
Больше всего граждан волнуют жилищные вопросы, пенсии и работа социальных служб.

БИШКЕК, 6 янв — Sputnik. За 2015 год в аппарат правительства поступило 6 377 письменных и 1 032 устных обращения граждан, сообщает пресс-служба правительства. 

Женщина в офисе ГНС. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В семи городах КР намерены улучшить доступ к муниципальным услугам
В общее число обращений также вошли и те, что пришли из Жогорку Кенеша (845), общественной приемной премьер-министра (1 534) и электронные (1 568). 

Следует отметить, что обращения поступают из всех регионов республики. Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений от жителей Бишкека — 36,8 процента, Чуйской области — 15,3 и Джалал-Абадской —10,9.

Основной контингент заявителей — люди пожилого, пенсионного возрастов и из социально незащищенных слоев населения. 

"Тематика, затронутая авторами, чрезвычайно широка. Практически нет ни одной сферы жизнедеятельности, которой бы не коснулась почта" — говорится в сообщении.

Чаще всего затрагиваются такие темы, как жилищные вопросы, работа социальных служб, пенсии, льготы, пособия и оказание материальной помощи. 

Президент Алмазбек Атамбаев во время церемонии вручения ключей от новых квартир военнослужащим Государственной пограничной службы. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Квартирный вопрос задают кыргызстанцы Атамбаеву
84 процента обращений рассмотрены отделом писем и приема граждан аппарата правительства КР. Остальные направлены в соответствующие государственные органы. 

По отдельным обращениям граждан в министерствах и ведомствах создавались рабочие группы для изучения поднимаемых авторами проблем, проверки изложенных фактов.

Вместе с этим для оказания единовременной материальной помощи гражданам КР из резервного фонда правительства выделено 5 миллионов 355 тысяч сомов.

Лента новостей
0