00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
08:26
Ежедневные новости
08:00
5 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Күн башат
РКӨФ быйыл 145 миллион долларга долбоорлорду каржылайт — фонд канча ГЭС курат?
09:04
46 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:01
3 мин
Тема дня
От энергетики до замороженных ягод: как РКФР вкладывает миллиарды в экономику КР
10:04
35 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кененин чагуусунан сактан! Курч вирустук кене энцефалитинен кантип коргонууга болот?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Факты, герои, песни войны: Кыргызстан присоединится к «Диктанту Победы»
12:04
43 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Улуу Жеңишке 80 жыл: Ата мекендик согуштун маанилүүлүгү жаштарга үзгүлтүксүз жеткирилиши кажет
13:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
On air
14:05
60 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин Иран менен эркин соода келишими Кыргызстан үчүн чоң мүмкүнчүлүктөрдү ачат
15:04
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Экономикалык панорама
Бизнес топтор. Жеке кызыкчылыкпы же өлкө экономикасына пайдасы барбы?
17:04
39 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
КРСУ — в фокусе: у российских вузов за рубежом появился куратор
18:07
36 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Кеменгер
Кыргыздар ким болгон жана алгачкы ирет тарыхта качан эскерилген? Тарыхчы менен маек
19:06
57 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
ЕАЭБдин Иран менен эркин соода келишими Кыргызстан үчүн чоң мүмкүнчүлүктөрдү ачат
21:04
39 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

МАК: к крушению Boeing в Ростове-на Дону привело пике

© Sputnik / Стрингер / Перейти в фотобанкОбломки самолета Boeing-737-800 разбиршегося при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото
Обломки самолета Boeing-737-800 разбиршегося при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
Эксперты выяснили, что лайнер рухнул на землю на скорости около 600 километров в час. При этом посадка осуществлялась экипажем в ручном режиме.

БИШКЕК, 8 апр — Sputnik. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал первые данные о расследовании причин крушения Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону. Отчет размещен на сайте ведомства.

Погода в день катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте.

"По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростова-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростова-на-Дону, было проверено, исправно и работоспособно", — говорится в сообщении.

Сообщается, что сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.

В МАК рассказали, что лайнер рухнул на скорости около 600 километров в час. При этом на посадку самолет шел в ручном режиме.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего лайнер перешел в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей", — отметили эксперты.

Мемориал в аэропорту Ростова-на-Дону, посвященный погибшим при крушении пассажирского самолета Boeing-737-800. - Sputnik Кыргызстан
Родственники погибшей в Ростове-на-Дону стюардессы вернулись в Бишкек
Специалисты МАК также проверили квалификацию летчиков, которые управляли самолетом. Комиссия пришла к выводу, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошел необходимую подготовку. Кроме того, их "налет" на Boeing подобного типа был достаточным для допуска их к вылету.

В Межгосударственном авиационном комитете подчеркнули, что расследование обстоятельств катастрофы продолжается. Позднее к работе привлекут специалистов из США, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов. Они позволят в деталях установить содержание переговоров экипажа.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, в том числе гражданка Кыргызстана Жылдыз Насирдинова. Все они погибли.

СК рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа. В следственную группу входит около пятидесяти специалистов.

Лента новостей
0