00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
18:57
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Возведена первая опора Керченского моста. Кадры с места строительства

Подписаться
Строители на острове Тузла закончили возведение первой из 595 опор моста через Керченский пролив. Смотрите на видео кадры с места строительства одного из самых сложных сооружений в инженерной практике России.

Для устройства первой опоры Керченского моста использовали 400 тонн металлоконструкций и  250 кубометров бетона. Согласно проекту, всего у моста будет 595 опор, для их устройства нужно погрузить свыше пяти с половиной тысяч свай.

Главный инженер Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов рассказал, что в работе сейчас 57 опор на пяти участках строительства.

"Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор", — сообщил Сафонов.

Первая опора № 173 расположена на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1 420 мм, погруженных на глубину 76 метров.

Кот Мостик первым перейдет через Керченский мост
Ее высота всего три метра. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на семь метров. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти и дойдет до 35 метров над водой. При этом на керченской стороне, где грунт наиболее подходящий для строительства, возводят первые опоры под железную дорогу.

Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Будет построено два параллельных сооружения — под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного — чуть позже.

Лента новостей
0