00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
10:50
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Кененин чагуусунан сактан! Курч вирустук кене энцефалитинен кантип коргонууга болот?
11:04
42 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Максимальный репост
Уроки Великой Отечественной: что важно помнить сегодня
12:05
47 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Күн башат
Өлкөдө жумушчулардын укугу кандай корголуп жатат? – Кесиптик бирликтер менен эмгекчилердин алакасы кандай?
13:05
51 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Особый акцент
Что делать, если вуз нарушает договор? Советы юриста
14:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Өткөн жылы жоюлган патенттик салык системасынын кайра кайтарылышына эмне түрткү болду?
15:04
44 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Личный интерес
Танк имени Костыри: как память становится оружием
16:04
46 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Стимул
Кыйын кезде кубат берип, патриоттук духту көтөргөн аскердик ырлар – Жеңишке сүрөгөн чыгармалардын аркасында кимдер турат?
17:04
48 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Тема дня
Общая память, общие ценности: что на самом деле связывает жителей стран ЕАЭС
18:07
39 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Экономикалык панорама
Улуу Ата Мекендик согуш учурундагы СССРдин экономикасы уюшумдуулук менен иш алып барган
19:06
50 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
5 мин
Будь в курсе
Зачем простому гражданину читать Конституцию? Юрист — о главном законе страны
20:06
53 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 21:00
21:01
3 мин
Ачык кеп
Өткөн жылы жоюлган патенттик салык системасынын кайра кайтарылышына эмне түрткү болду?
21:04
44 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Wall Street Journal рассказал о новой версии крушения лайнера EgyptAir

© REUTERS HANDOUTОбломки рухнувшего пассажирского самолета EgyptAir в Средиземном море
Обломки рухнувшего пассажирского самолета EgyptAir в Средиземном море - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В самолетах Airbus A320 пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы системы, что приводит к рискованным действиям экипажа.

БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. К крушению самолета A320 авиакомпании EgyptAir в Египте могли привести действия экипажа после срабатывания ложного предупреждения о задымлении, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal.

По данным издания, пилоты могли среагировать на ошибочный сигнал и начать действовать по схеме, которая применяется в чрезвычайных ситуациях. Это в свою очередь могло привести к отключению важнейших систем безопасности самолета.

Как отмечает газета, пять лет назад аналогичный самолет авиакомпании United Airlines совершил экстренную посадку после того, как летчики получили сигнал о задымлении, однако дальнейшее расследование Национального совета по безопасности на транспорте не выявило никаких признаков пожара или перегрева каких-либо компонентов.

Самолет авиакомпании EgyptAir заходит на посадку в аэропорт. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Судмедэкспертиза Египета опровергла сообщения о взрыве на борту EgyptAir
Пилоты потом рассказывали следователям, что после того, как они отреагировали на сигнал, многие приборы с электроприводом отказали. Экипаж лишился части радиоустройств и транспондера и смог сесть только по указаниям диспетчера, причем самолет в итоге заехал передним колесом в траву рядом с посадочной полосой. Тогда в результате этого инцидента никто не пострадал.

Документы показывают, что в этой модели самолета пилотам часто приходится реагировать на ошибочные сигналы авиационной системы, что порой приводит к ненужным и рискованным действиям со стороны экипажа.

После инцидента с United Airlines представители авиакомпании призвали пилотов выполнять аварийное отключение приборов только в случае явного задымления.

По данным компании Airbus, в период с 1996-го по 2001 год в ее самолетах зафиксировано 63 сигнала о задымлении, 42 из которых были ложными.

Самолет A320, следовавший рейсом MS804 из Парижа в Каир, пропал с радаров, пролетая над Средиземным морем утром 19 мая. На борту находились 66 человек. Через сутки после исчезновения лайнера ВС Египта сообщили об обнаружении обломков.

Лента новостей
0