БИШКЕК, 2 июн — Sputnik. Администрация социальных порталов Facebook и Instagram будет поощрять популярных блогеров, заявила изданию Bloomberg вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон.
По ее словам, делается это для сохранения контента внутри сервиса. Система денежных поощрений активных пользователей и блогеров будет зависеть от рекламной выручки.
"Контент таких пользователей имеет невероятную значимость для Facebook и Instagram. Мы хотим стать глобальной платформой для распространения информации и ищем способы помочь авторам "монетизировать" свои публикации. Рассматривается модель разделения доходов", — заявила Эверсон.
Руководство сервиса намерено делиться частью своей выручки с популярными пользователями, публикующими новости, спортивную информацию и другой контент.
По словам Эверсон, рекламные пользователи Facebook, учитывая ежемесячную 400-миллионную посещаемость фотосервиса Instagram, начинают пользоваться им тоже, генерируя свою рекламу между двумя сервисами.