БИШКЕК, 9 июн — Sputnik. Государственная налоговая служба создает современные стандарты обслуживания налогоплательщиков, сообщил глава ведомства Замирбек Осмонов.
По данным пресс-службы, почти в два раза увеличилось количество "единых окон" в налоговом управлении по Октябрьскому району Бишкека. Открыт сервисный центр обслуживания налогоплательщиков в торговом центре "Аю Гранд Комфорт".
"В центрах и "единых окнах" осуществляют прием отчетов, расчетов и деклараций, регистрацию предпринимателей, выдачу и продление патентов, справок. Кроме того, здесь можно получить страховые полисы и уплачивать страховые взносы. В помещениях расположены кассы банков и платежные терминалы для уплаты необходимых налогов", — говорится в сообщении.
По словам Осмонова, идет работа по созданию современных стандартов обслуживания налогоплательщиков, например, теперь уплачивать налоги и сдавать отчетность можно инновационными методами — через Интернет, платежные и ПОС-терминалы.
"Налоговая служба открывает подобные "единые окна" и сервисные центры по всей республике в рамках реформ по модернизации и автоматизации налогового администрирования. Сервисные центры облегчают работу налогоплательщиков по исполнению ими налоговых обязательств", — говорит Осмонов.
Такие центры исключает прямой контакт налоговиков с налогоплательщиками, что снижает коррупцию со стороны налоговых органов.