00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:01
4 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
6 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
4 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
4 мин
On air
18:57
2 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Восемь причин, по которым небо Европы закрыто для авиакомпаний из КР

© Sputnik / Табылды КадырбековТрап для самолетов в международном аэропорту "Манас" в Бишкеке. Архивное фото
Трап для самолетов в международном аэропорту Манас в Бишкеке. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В 2006 году все авиаперевозчики Кыргызстана были включены в "черный список" ЕС — для них закрылось воздушное пространство стран союза. О том, какая работа проведена для выхода из списка и какие слабые места она выявила, рассказали в Агентстве гражданской авиации.

БИШКЕК, 20 июн — Sputnik. Европейская комиссия (ЕК) недавно опубликовала обновленный "черный список" авиакомпаний, самолетам которых запрещено появляться в воздушном пространстве любого государства — члена Европейского Союза.

Пассажиры выходят с самолета в аэропорту. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Авиакомпания из КР планирует открыть для себя небо Европы
В число 216 компаний попали все 13 авиаперевозчиков, зарегистрированные в Кыргызстане. Большинство авиакомпаний оказались в списке из-за отсутствия государственного контроля над деятельностью перевозчиков. Компании из КР находятся в нем с 2006 года.

Директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и коммуникаций Эрмек Омуралиев отметил, что у ИКАО (Международная организация гражданской авиации) есть восемь критериев, которым должны соответствовать перевозчики:

  1. воздушное законодательство (с принятием Воздушного кодекса КР ситуация улучшилась); 
  2. организация системы гражданской авиации внутри страны (ситуация улучшается);
  3. летная эксплуатация воздушных судов (по ней имеется негативная оценка ИКАО);
  4. выдача свидетельств и классификация авиационного персонала (недавно была снята негативная оценка ИКАО);
  5. поддержание летной годности воздушных судов;
  6. аэронавигация;
  7. аэродромы и наземные средства;
  8. расследование авиационных происшествий.

Омуралиев сообщил, что по каждому из этих пунктов имеются замечания, кроме них, есть еще одна негативная оценка, и одна была недавно снята.

"В настоящее время работаем над устранением пробелов. В следующем году намерены пригласить комиссию ИКАО, чтобы по итогам ее проверки авиакомпании Кыргызстана вышли из "черного списка", — отметил директор АГА.

Он добавил, что выход из "черного списка" Евросоюза позволит не только осваивать новые воздушные маршруты, но и снизит страховые отчисления и уменьшит стоимость аренды лайнеров. Причина — страховщики и владельцы судов с настороженностью относятся к компаниям из стран, включенных "черный список".

Лента новостей
0