На "Большой КиВиН в золотом" претендовали сразу 23 команды. Юмористические баттлы проходили в течение трех дней — с 15 по 17 июля.
— Как шла подготовка к "большомуКиВиНу"?
— Мы готовились три недели, писали и репетировали постоянно. Вообще практически не спали. Старались сделать упор на наш традиционный юмор и добавить нового, чтобы удивить и зрителей, и жюри.
— Много шуток вырезали на редактуре?
— Безусловно, редакторы что-то вырезали, но только для того, чтобы сделать выступление еще круче и эффектнее. Наши ребята — молодцы, они писали сценарий, не жалея сил.
— Кто из судей больше всего смеялся?
— Когда мы на сцене, если честно, сосредотачиваемся на выступлении, поэтому на жюри практически не обращаем внимания. Но зал реагировал хорошо, поддерживал нас. Так что все старания были не зря.
— Кому первому вы рассказали о победе?
— Лично я не смогла позвонить родителям, так как в Ташкенте было уже 3 часа ночи. А ребята сразу звонили родителям и женам, кричали, что мы победили. Потом мне начали писать друзья и поклонники — поздравляли с выигрышем.
— На что потратите выигранные деньги?
— Пока не знаю. Мы толком не спали… Ребята шутили, что призовые пойдут на большую шоколадку для Марата (смеется).
— Наверное, в следующем месяце. Нам пока точно не сказали.
— Было во время игры что-то такое, что вышло из-под контроля?
— Меня подвело здоровье. Видимо, сказалась перемена климата, а на генеральной репетиции у меня повысилось давление. Ужасно болела и кружилась голова, я чуть сознание не потеряла. Молила Аллаха, чтобы не упасть во время выступления.
— А сейчас как себя чувствуете?
— Уже лучше, спасибо.
— Скажите, у кого будет храниться "Большой КиВиН в золотом"?
— Конечно, у капитана команды Эльдияра Кененсарова.