Я понимаю, почему эта девушка ведет утреннее шоу. Всю беседу я смотрела на нее и таяла от ее обаяния, как зефирка на солнышке.
— Вам всего 22, когда вы все успеваете: и на ТВ работаете, и в кино снимаетесь. Как получается делать столько дел одновременно?
— Не получается (смеется). Я до сих пор учусь, сейчас получаю степень магистра в сфере финансов. Так что совмещаю учебу и две работы — на телевидении и моделью.
— Как вы стали ведущей утреннего шоу?
— Знакомая, которая работала на этом телеканале Мира Шукуралиева пригласила меня на кастинг. Я пришла, а вокруг такие красотки. Одна мисс Бишкек, и еще плюс сто пятьсот титулованных барышень, а я такая сижу в платьице. Но в итоге меня взяли, даже не знаю почему. В работе Мира стала моим наставником и помогла мне освоиться в этом деле.
И вот уже больше года встаю в пять утра на эфиры, но мне нравится эта работа. Безусловно, иногда бывает очень тяжело, потому что в пять утра тебе, как любому нормальному человеку, хочется обнимать подушку, а приходится быть душкой-обаяшкой и улыбаться, да еще и мысли интересные озвучивать.
— Что нужно сделать, чтобы тебя взяли "в телевизор"?
— Работать над собой и стараться попасть в эту сферу. Если у тебя есть харизма — непременно заметят. Если же с этим проблемы, но ты человек упорный, тебя все равно заметят.
— А в кино как начали сниматься?
Если честно, съемки — это тяжело и очень трудоемко. Уходишь ночью, приходишь ночью, без сил, с единственным желанием доползти до кровати.
Последняя картина, в которой я снялась, была о Саякбае Каралаеве. Я играла роль его жены. Во время съемок очень болела. Мне ставили капельницы, а перенести уже было нельзя.
В одной сцене я с ведрами должна была упасть. Как вы понимаете, ведра в девятнадцатом веке весили килограмма три, плюс десять литров воды в каждом. Сил нет, я на лекарствах. Эту сцену мы переснимали раз десять: я бегу, падаю, и так много раз подряд. Но получилось хорошо, режиссер даже сказал, что даст премию за это.
— Раз речь зашла о деньгах, насколько выгодна работа на ТВ и в кино?
— Скажу честно, миллионы здесь заработать сложно, платят зачастую меньше среднего. Но прокормить себя и заплатить в кафе по счету могу.
— Знаю, каково это — просыпаться в такую рань, в это время казусы так и подкарауливают…
Ко мне в пять утра приезжает водитель и говорит: "Выходи"… А я сплю, отнекиваюсь, мол, не моя очередь сегодня… Его это не убедило, и через пять минут я была в машине. Кстати, эфир получился "крутой".
Просыпаясь так рано, я обнаружила в себе классную способность — рисую идеально ровные стрелки в любую погоду, при любых условиях (смеется).
— Можете отнести себя к числу "золотой" молодежи?
— Нет, я не из тех, кто спускает родительские деньги в клубах. Я и была-то там всего два раза.
Когда мне было восемь лет, умер папа. Мама осталась одна с двумя детьми на руках. Но она не сдалась, решила открыть свое дело. Ей было очень сложно, однако она сделала все, чтобы достойно воспитать меня и брата. Думаю, у нее это получилось.
— Вы постоянно всплываете в ленте Instagram, вас все лайкают и любят…
— Да, у меня много подписчиков, хотя веду свою страницу не так давно. На одной из встреч я сделала селфи с Ассоль Молдокматовой. Она спросила, как меня отметить. Я сказала, что не зарегистрирована в Instagram. Ассоль посоветовала обзавестись страничкой, потому как это может пригодиться. Ну вот и завела блог, начала рассказывать о своей жизни, работе, об эфирах, о съемках в кино.
— Негативного много пишут?
— Больше положительных отзывов. Но есть и "счастливые" мамы и жены, которые пишут гневные послания. Меня всегда удивляли персонажи, пишущие лишь оскорбления и гадости.
Но сегодня можно найти этих людей и лично спросить, что ж я им такого сделала, что они такое пишут.
— Ого, вы, как агент ФСБ, находите тех, кто вас обижает в социальных сетях, и мстите?
— Что он такого вам написал в комментариях, что вы его нашли? Что с ним потом стало?
— Это касалось моей семьи. Он обвинил мою маму, что она везде дает взятки, чтобы меня снимали в кино. Так вот, этот человек даже не удивился, когда к нему пришли, принес извинения и удалил все посты из социальных сетей.
В этой ситуации меня порадовало то, что людей, которые поняли абсурд его слов, оказалось намного больше. Он сам потом рассказал, что ему после той публикации написало много пользователей, опровергая его слова.