БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (80 процентов) считают, что СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов при освещении президентских выборов в США. При этом более половины американцев (59 процентов) ответили, что необъективны были и локальные, и национальные СМИ. Опрос проведен в США исследовательской компанией TNS UK для информационного агентства и радио Sputnik.
Опрос был проведен исследовательской компанией TNS UK по заказу информационного агентства и радио Sputnik с 3 по 7 ноября 2016 года в США. На вопрос: если рассматривать президентскую кампанию в США, как вы считаете, насколько СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов?— ответили 1 012 респондентов в возрасте 18-64 лет. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет +/- 3,1 процента при доверительной вероятности 95 процентов.
Справка о проекте Sputnik.Мнения
Международный проект изучения общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнерами выступают известные исследовательские компании Populus, Ifop и forsa. В рамках проекта Sputnik.Мнения регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.
Sputnik (sputniknews.com) — новостное агентство и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Оно включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском.