БИШКЕК, 5 дек — Sputnik. Новая серия мультфильма "Маша и Медведь" набрала более 1,8 миллиарда просмотров на YouTube и вошла в рейтинг самых просматриваемых видео на платформе, обогнав клип певицы Адель "Hello", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании "Анимакорд".
"Серия "Маша и Медведь" под названием "Маша и каша" опередила клип Адель на песню "Hello", заняв шестое место в рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования платформы", — говорится в сообщении.
Серия набрала 1,804 миллиарда просмотров, ежедневно ее смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. При этом ее можно посмотреть на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
Семейный мультсериал "Маша и Медведь" запустили в 2009 году, он имеет успех во всем мире. Права на его показ купили такие известные компании, как Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.