Но вчерашний вечер был не столь добрым. Встретился с очень интересной девушкой и, оседлав любимого конька, начал вещать.
Учитывая, что я не спец в моде, музыке и фильмах, начал использовать свое уже несекретное оружие и, как Бишкекская телебашня, рассказывать новости.
Например, что в Бишкеке в следующем году введут в строй кладбище, но, к счастью, для нее нашелся рецепт, как продлить женщинам жизнь.

Решили все-таки поговорить на более позитивные темы, например, как выросли переводы мигрантов или что в Бишкеке начнут кардинально бороться с падающими деревьями — станут высаживать не выше 6-8 метров.
Поспорили, нужны ли нам поправки в Конституцию и могли бы мы бороться за место депутата в Бишкекском горкенеше. Тест прошли, депутатами так и не стали.
Коснулись и мистики. Так все-таки что искали фашисты в горах Адыгеи? Вряд ли сыр.
И все равно вернулись к черным новостям, поохали над судьбой туриста, который нечаянно заехал в трущобы Рио, где его расстреляли.
В Кыргызстане тоже немало трагедий. Так, в Бишкеке пьяный водитель въехал в авто с ребенком и беременной женщиной. Слава Богу, обошлось без жертв.
В Кадамджае еще хуже: столкнулись бензовоз и минивен, погибли два человека.
После такого нам захотелось улететь далеко-далеко. Я решил исполнить ее мечту — побывать на Эйфелевой башне. Но мое предложение повисло в воздухе: она, заплакав, рассказала, что для наших авиакомпаний уже давно закрыто небо Европы — "слезы тикли вверх".
Но мы решили не горевать и отправиться в Дубай, где запрета нет. Более того, видео, где тамошний принц сидит над облаками, очаровало ее. Осталось только накопить денег, чтобы полететь в одну из нефтяных столиц.
Кстати, о деньгах и нефти.
Доллар в обменках покупают за 69,18, а продают за 69,3 сома.
Бензин Аи-92 на заправках "Газпрома" стоит 37 сомов, а зимнее дизельное топливо — 41.
Всего хорошего, и всегда пытайтесь находить во всем позитив.
В стране 10.59.
С уважением Бакыт Толканов