БИШКЕК, 10 дек — Sputnik. Видеохостинг YouTube подвел итоги уходящего года и назвал десятку самых просматриваемых музыкальных клипов на основе просмотров, количества пересылок, комментариев и лайков.
Возглавила рейтинг американская группа Fifth Harmony с клипом на композицию Work from Home. Видео, где привлекательные девушки с помощью танцев и песен заставляют работать мускулистых парней, набрало 1 миллиард 187 миллионов просмотров. Клип появился на YouTube 22 октября.
На второй строчке рейтинга совместная работа шотландского музыканта Келвина Харриса (Calvin Harris) и певицы Рианны (Rihanna) под названием "This Is What You Came For". Композиция возглавляла музыкальные чарты во многих странах. На видеосервисе клип набрал чуть больше миллиарда просмотров.
Замыкает тройку лидеров с 877 миллионами просмотров видеоролик на трек "Hasta El Amanecer" молодого певца Nicky Jam.
Музыкальный клип на песню Closer американского дуэта диджеев "The Chainsmokers" занял почетное четвертое место. Романтическое видео посмотрели 823 миллиона пользователей сервиса.
На пятом месте в рейтинге известная певица Рианна (Rihanna) и репер Дрэйк (Drake). Их клип на песню "Work" набрал почти 800 миллионов.
Песня "I Took A Pill In Ibiza" американского певца Mike Posner стала мировым хитом прошедшей весной. Клип с 700 миллионами просмотров удостоен шестого места в рейтинге популярности YouTube.
На седьмой строчке оказался видеоклип Sia и Sean Paul на песню "Cheap Thrills", снятый в стиле телевизионных передач 30-х годов.
Абстрактный видеоклип PILLOWTALK американского репера ZAYN с участием известной топ-модели Джиджи Хадид (Jelena Hadid) посмотрели более 600 миллионов пользователей. Он стоит на восьмой строчке рейтинга.
Яркая экранизация совместной песни британской группы Coldplay и американской певицы Бейонсе (Beyonce) "Hymn For The Weekend" стала девятой по популярности на видеохостинге.
Топ-10 замыкает рок-группа из США Twenty One Pilots с клипом на песню "Heathens", которая стала саундтреком блокбастера "Отряд самоубийц". С момента публикации видео набрало 485 миллионов просмотров.