00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Жаңылыктар
15:01
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Ежедневные новости
18:00
5 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 09:00
09:00
4 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 10:00
10:00
4 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 11:00
11:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 12:00
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
5 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Президент одобрил получение кредита в $12 млн на трассу север — юг

© Фото / Александр ФедоровПеревал Тоо-Ашуу на автодороше Бишкек - Ош
Перевал Тоо-Ашуу на автодороше Бишкек - Ош - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
На эти деньги планируется построить часть 433-километровой автодороги, которая свяжет северные и южные регионы страны и послужит альтернативой трассе Бишкек — Ош.

БИШКЕК, 30 дек — Sputnik. Президент Алмазбек Атамбаев ратифицировал кредитное соглашение с Исламским банком развития на реконструкцию проекта альтернативной дороги север — юг, сообщила пресс-служба главы государства.

Работники муниципалитета во время ремонта дорог. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
В КР предлагают ввести госконтроль при капремонте дорог
Соглашение было одобрено Жогорку Кенешем 24 ноября уходящего года. Его условия таковы: единовременная плата за услуги для покрытия административных расходов — 1,5 процента годовых от суммы кредита; срок погашения займа — 25 лет, включая семилетний льготный период.

Средства пойдут на реконструкцию 159-183-го километров трассы (Дыйкан — Кызыл-Жылдыз).

Альтернативная автодорога протяженностью 433 километра пролегает по маршруту Балыкчи — Кочкор — Арал — Казарман — Джалал-Абад. Стоимость проекта — порядка 850 миллионов долларов. Он разделен на три фазы. 

 

  • Фаза I протяженностью 154 километра проходит по маршруту село Кызыл-Жылдыз — село Арал (183-195-й километры), село Казарман — Джалал-Абад (291-433-й) и включает строительство тоннеля через перевал Кок-Арт длиной 3,7 километра. Общая стоимость строительства в рамках фазы I — 400 миллионов долларов. 
  • Фаза II протяженностью 96 километров проходит по маршруту село Арал — село Казарман (195-291-й километры). На данном участке также предусмотрено строительство тоннеля длиной 0,7 километра. Общая стоимость проекта в рамках фазы II — 284 миллиона долларов. 
  • Фаза III протяженностью 183 километра проходит по маршруту Балыкчи — село Кызыл-Жылдыз (0-183-й километры). Общая стоимость строительства составляет 166 миллионов долларов. 

 

В настоящее время север и юг КР соединяет лишь автодорога Бишкек — Ош.

Об экономических итогах 2016 года читайте в материале Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0