БИШКЕК, 13 янв — Sputnik. Популярный фотосервис Instagram анонсировал запуск нового формата рекламной прокрутки в разделе Instagram Stories, сообщается в официальном бизнес-блоге компании.
С запуском нового расширения брендовые компании могут прокручивать рекламные видеоролики и использовать инструменты измерения для охвата целевой аудитории, тем самым отслеживая охват и количество откликов по каждой рекламной истории. Ролики рекламного характера будут встроены между публикациями пользователей в разделе Instagram Stories.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в Stories, станут около 30 известных брендов: General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos, Shiseido и другие. Разработчики обещают запустить услугу по всему миру в течение нескольких недель.
В ноябре прошлого года компания обещала пользователям Instagram представить новые инструменты для совершения быстрых онлайн-покупок напрямую в сервисе.