БИШКЕК, 14 янв — Sputnik. В редакцию Sputnik Кыргызстан обратился читатель с вопросом, почему портал электронных услуг Государственной регистрационной службы (ГРС) КР доступен лишь на двух языках, тогда как ведомство запустило в онлайн-режиме временную регистрацию для иностранцев. По его мнению, на сайте должен быть как минимум перевод на английский язык.
Также читатель интересуется, почему для того, чтобы авторизоваться на портале, нужно ввести мобильный номер с указанием только телефонного кода Кыргызстана — 996.
"Это же неудобно. Ладно, иностранец может перевести страницу на понятный для себя язык, но нужно еще и искать кыргызстанский мобильный номер. Зачем столько барьеров?" — вопрошает читатель.
Sputnik Кыргызстан связался с председателем ГРС Тайырбеком Сарпашевым. Он поблагодарил за замечания и взял их на заметку. Глава ведомства добавил, что скоро портал будет доступен и на других языках.
Портал электронных услуг ГРС — это единая точка доступа физических и юридических лиц к информации о госуслугах, предоставляемых ведомством. Сайт состоит из двух разделов: информационного и интерактивного. В первом можно навести справки, а во втором подать заявку на получение услуги.
Передать информацию о событиях, происшествиях и новостях можно на наш WhatsApp-канал по номеру +996 706 566 544.