"Горячая линия" по вопросам "игр" в социальных сетях — 111, 185

© Sputnik / Табылды КадырбековДевочка сидит со смартфоном в руке в подъезде. Архивное фото
Девочка сидит со смартфоном в руке в подъезде. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
По номеру 185 дозвонившихся проконсультирует сотрудник столичного управления образования, также работает общереспубликанская линия 111.

БИШКЕК, 5 фев — Sputnik. Служба оперативного реагировании мэрии Бишкека принимает жалобы и обращения, касающиеся поведения школьников и вопросов, связанных с опасностями в социальных сетях, сообщила пресс-служба муниципалитета.

Ранее стало известно, что многие кыргызстанские подростки начали делиться в соцсетях хэштегами #морекитов, #тихийдом, #явигре, #разбудименяв420. Правоохранительные органы России уверены, что эти хэштеги являются причиной суицидов среди несовершеннолетних — игра заключается в заданиях, последним из которых становится самоубийство.

"По номеру 185 консультирует сотрудник столичного управления образования, также работает общереспубликанская "горячая линия" 111. Операторы готовы выслушать обеспокоенных родителей и дать консультацию относительно "игр" в социальных сетях, ставших популярными среди подрастающего поколения", — говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, мэрия модернизировала сервисы оперативного реагирования: номера 185 и 1840 работают круглосуточно. Также бишкекская администрация просит обращаться с проблемными вопросами по WhatsApp на номер 0554 18-21-85.

Что нужно знать родителям об игре "Синий кит" и как уберечь от нее детей, читайте в материале Sputnik Кыргызстан>>

Лента новостей
0