Она сразу бросается в глаза: часть волос у нее светлая, а часть — темная. Еще иногда много-много косичек. Анастасия Багдасарова работает в Школе трех искусств Алексея Кортнева и выступает в группе.
Кстати, я с удивлением обнаружила, что даже в нашей просвещенной редакции не все знают, кто такой Алексей Кортнев. Чтобы не увеличивать посещаемость Википедии, скажу сразу: это солист группы "Несчастный случай" и вполне себе известный актер. Помните атамана Парамонова из "Дня выборов"? Кстати, именно Кортнев спел ту прилипчивую песню "Что ты имела в виду?".
Но сегодня мы говорим не о Кортневе, а все-таки об Асе. Это ее история.
— Зачем вам понадобилась Белокаменная?
— И, как часто бывает в кино, не поступила? Или поступила, но не сразу?
— Поступила! Когда я первый раз пришла на прослушивания, мне вынесли вердикт: "Тебе вообще не нужны никакие дополнительные занятия, поступишь запросто". Я перестала бояться, и все действительно оказалось просто.
— Ну так! Вы ведь уже получили высшее музыкальное образование в Бишкеке. Почему не продолжили учебу здесь?
— В Бишкеке не особо сильна специальность "эстрадный вокал" и вообще не такой большой выбор вузов и педагогов в музыкальной сфере. В Москву я поехала за возможностями.
— Легко было?
Сейчас я работаю в школе Кортнева и в театральном вузе — там у меня студенты четвертого курса. Еще преподаю сценическую речь и вокал в Останкинском институте телевидения и радиовещания. Так что теперь у меня дефицит свободного времени.
— Как вы попали к Кортневу?
— Я прочла на Фейсбуке, что он открывает школу. Позвонила и спросила, не нужны ли педагоги. Оказалось, что как раз вовремя! Потом скинула резюме, Алексей позвал меня на встречу, мы пообщались… Вот так я туда и попала.
— За какие качества вас взяли?
— Не скажу, что был сумасшедший конкурс. Просто все удачно совпало, и мое мастерство не вызвало вопросов. Не думаю, что сыграли роль какие-то личные заслуги.
— Вы ведь и здесь музыку преподавали. Работа в Бишкеке чем-то отличается от работы в Москве?
— В Бишкеке у меня уже была студия. Я была сама себе начальником и сама выдвигала требования педагогам. Кстати, работала в основном со взрослыми, но был у меня и опыт работы с детьми — в президентской академии "Алтын шаты".
Кроме того, раньше я обучала пению индивидуально, а сейчас у меня группы детей от 5 до 16 лет. В Школе трех искусств учат не только вокалу, но и актерскому мастерству, и хореографии. Одни родители отдают туда ребенка для общего развития, а другие хотят, чтобы он потом выступал.
— Это, наверное, какая-то элитная школа?
— Да. Она расположена в очень хорошем районе и оборудована по последнему слову техники. Например, у меня в кабинете рояль Yamaha.
— О нет! В нем совсем нет звездности! У меня весь прошлый год профессором по вокалу был Сергей Пенкин, и в нем действительно что-то такое есть, хотя он тоже милейший и добрейший человек. А с Алексеем просто говоришь на равных. Он очень воспитанный, приятный.
— Чего в Москве вам не хватает?
— Максым особо не встретишь. Говорят, он продается где-то у посольства, но я там не бываю. А вот курутом запасаюсь…
Еще гор не хватает. Но в принципе я часто летаю в Бишкек. Только после этого тяжело возвращаться в Москву.