БИШКЕК, 10 мар — Sputnik. Читательница Сезим написала на WhatsApp-канал Sputnik Кыргызстан, что не работают банкоматы ЗАО "Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк" (KICB).
Редакция обратилась в само учреждение. Там сообщили, что с 27 февраля 2017 года большинство банкоматов KICB не обслуживаются в связи с проведением технических работ по улучшению информационной безопасности. Такие мероприятия необходимы для повышения уровня защиты банкоматов в соответствии с международными требованиями, что гарантирует максимально возможную степень информационной безопасности.
"Эти работы завершатся в кратчайшие сроки, в течение нескольких дней банкоматы возобновят работу в штатном режиме", — говорится в сообщении.
В свою очередь на сайте банка сообщается, что с 3 марта по стране заработали всего 60 банкоматов из 136 имеющихся.
Передать информацию о событиях, происшествиях и новостях можно на наш Whats App-канал по номеру +996 706 566 544.