Взаимоотношения полов — вопрос вечный. Как только некие силы сотворили нечто живое, размножающееся не почкованием, так он и возник. Некоторые современные мужчины, желая продемонстрировать природное превосходство, позволяют себе утверждать, что у женщин волос длинный, а ум короткий. Так они, видимо, маскируют свои комплексы. Мне кажется, дискуссии по вопросу о многоженстве, которые периодически сотрясают общество, "проистекают" примерно оттуда же.
Времена меняются, а войны продолжаются. Буквально неделю назад мы отметили очередную годовщину победы в самой крупной мировой войне. Однако человеческие потери в нынешних заварушках, которые происходят по всему миру, нельзя назвать глобальными. К чему я клоню? Да к тому, что в наше время численность мужчин и женщин примерно одинакова, и гипотетически все они могут составить кому-нибудь пару.
Но когда на высшем законодательном уровне озвучивается предложение закрепить право мужчины иметь четырех жен, мне хочется спросить: а что же делать трем другим мужикам, если их потенциальных половинок заберет себе другой гражданин, способный обеспечить им безбедное существование? Вариант, при котором, как шутят некоторые, четыре работающие супруги всегда прокормят одного общего мужа, возможен, но встречается крайне редко.
Не хочется говорить глупости, но когда я слышу, что у нас распространено многоженство (даже не легализованное), начинаю понимать, почему некоторые слабые духом мужчины начинают поглядывать друг на друга. Природа требует своего — гормоны-то играют! И приходится одиноким парнишкам бросаться в объятия таких же бедолаг, изменяя своей традиционной сексуально ориентации.
Но тут начинается общественное осуждение. Особенно усердствуют те, кто сумел урвать себе несколько женщин. Они делают грозные заявления, что, мол, такое поведение позорит весь мужской род, и вообще, идите отсюда, геи противные. Те и идут…
Поэтому, узнав, что наши парламентарии в очередной раз отвергли идею легализовать многоженство, я подумала, что в данном случае за сильный пол надо радоваться больше, чем за слабый. Его представителям дали шанс оставаться настоящими мужчинами.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции