Интернет-боты атаковали страницу американской газеты USA Today в Facebook. По оценкам издания, более половины пользователей соцсети — роботы. Фальшивые подписчики комментируют опубликованные материалы и вступают в беседы друг с другом. Владельцы издания даже обратились за помощью в ФБР. С такой проблемой сталкивается не только USA Today.
В беседе на радио Sputnik Лукацкий пояснил, что компаниям, которые не практикуют монетизацию, в принципе все равно, кто является их подписчиками.
"Конечно, ситуация осложняется, если компания платит внешним агентам за добавление подписчиков и "лайки". Соответственно, ей хочется видеть "живых", а не ботов, которые еще и разговаривают между собой", — сказал эксперт.
По его словам, такое положение дел свидетельствует о том, что интернет-право "не успевает" за современными реалиями.