БИШКЕК, 14 июн — Sputnik. Международная медиагруппа "Россия сегодня" — организатор конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — начала прием работ сезона–2017.
К участию приглашены органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными с 1 октября 2016 года по 19 сентября 2017-го. Прием заявок продлится до 18 сентября. Работы можно загрузить на сайте конкурса.
В этом году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях: видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация. Есть и четыре специальных номинации: "Гран-при 2017", "Трендсеттер года", "Наш характер", "Признание Интернета".
"Импульс" — ежегодный конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором конкурса выступает международная медиагруппа "Россия сегодня", председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Прайм, ИноСМИ.