00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
07:46
5 мин
Ежедневные новости
08:00
3 мин
Жаңылыктар
09:00
3 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
18:01
4 мин
Жаңылыктар
19:01
5 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
5 мин
Ежедневные новости
12:01
3 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 13:00
13:01
7 мин
Sputnikteн сүйлөйбүз
Бишкекте тургундарды жылуулук менен камсыздоону жакшыртуу боюнча кандай иштер жүргүзүлүүдө?
13:08
25 мин
Күн башат
Кызыл-Омполду, Кумтөрдү жана башка кендерди иштетүүдө Кыргызстан эмнеге көңүл бурушу керек?
13:31
24 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 14:00
14:01
6 мин
Особый акцент
On air
14:08
0 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 15:00
15:01
3 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
15:04
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 16:00
16:01
5 мин
ОГО!
Люди и события, которые не оставили нас равнодушными
16:06
44 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 17:00
17:01
3 мин
Жума жыйынтыгы
апта ичинде болуп өткөн айрым окуяларга токтолобуз
17:05
45 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:01
5 мин
Об экономике и не только
Продвижение идей Великого Турана — каковы цели Турции в ЦА?
18:06
55 мин
Жаңылыктар
Жаңылыктар. Чыгарылыш 19:00
19:01
5 мин
Спортбокс
Спорттук экипировкаларды тандоодо эмнеге көңүл буруу кажет?
19:06
40 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 20:00
20:01
7 мин
Итоги недели
Информационно-аналитическая программа
20:08
0 мин
Ачык кеп
Кыргызстанда кант диабети “жашарууда”— диабетти алдын алуу иштерине кандай көңүл бурулуп жатат?
23:04
45 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1
Открытие редакционного центра Sputnik Кыргызстан в Бишкеке - Sputnik Кыргызстан
Пресс-центр
Мультимедийный пресс-центр Sputnik Кыргызстан, Бишкек, проспект Эркиндик, 46. Телефоны: +996 (312) 98 60 27, (0553) 28-27-97 (Telegram). Почта пресс-центра: a.valiev@sputniknews.com

Деятельность аэропортов обсудили в пресс-центре Sputnik Кыргызстан

Подписаться
3 июля в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан состоялась пресс-конференция на тему "Будущее аэропортов Кыргызстана — прогнозы МАМ".

Участники: 

  • БУСУРМАНКУЛОВ Абдималик Бурканбекович — глава дирекции инвестиционного и инфраструктурного развития ОАО "МАМ";
  • БЕЛЕКОВ Нурсултан Белекович — замглавы дирекции инвестиционного и инфраструктурного развития ОАО "МАМ";
  • АБИКОВА Жаныл Укуновна — глава финансово-экономической дирекции ОАО "МАМ".

Белеков заявил, что скоро в международном аэропорту "Манас" произойдут большие перемены.

По его словам, в рамках стратегии развития МАМ предусмотрено около 30 перспективных проектов. Один из них называется "Реконструкция главной эстакады аэропорта "Манас". Он предусматривает три компонента. 

Первый — расширение аэровокзального комплекса, строительство многоуровневой парковки на 550 мест и реконструкция подъездной дороги к аэровокзалу.

"Мы станем свидетелями абсолютно нового внешнего вида аэропорта. Возрастет уровень комфорта пассажиров. Во-вторых, будет произведен капремонт взлетно-посадочной полосы, которая является "сердцем" аэропорта. Если она не будет соответствовать стандартам авиационной безопасности, то какой бы красивый терминал ни был, его можно отдать под торговый центр", — объяснил Белеков.

С момента строительства взлетно-посадочной полосы — с 1974 года — капремонт ни разу не проводился. Своими силами аэропорт постоянно проводит реконструкцию и содержит полосу в летной годности. Но проект капитального ремонта уже разработан. Как отмечает Белеков, это для руководства МАМ является "архиважной задачей".

"Третий крупный компонент — обновление авиатехнической базы. Самолет, как тот же автомобиль, — то подкачать колесо нужно, то заменить масло. К сожалению, сегодня мы можем осуществлять техобслуживание только самолетов времен СССР. Но в скором будущем надеемся проводить ремонт лайнеров и западного производства", — добавил Белеков.

Абикова, в свою очередь, заявила, что Государственная налоговая инспекция признала МАМ лучшим налогоплательщиком года.

По ее словам, если в 2010 году компания обслужила 19 тысяч авиарейсов, то на сегодня этот показатель вырос до 28 тысяч. Общее количество обслуженных пассажиров превышает три миллиона — показатель держится на этом уровне второй год подряд. 

"Если учесть, что в 2010 году нашими услугами воспользовались 1 миллион 135 тысяч пассажиров, и сравнить с сегодняшними цифрами, выходит, что мы увеличили наши показатели в три раза", — добавила глава дирекции. 

Показатели по внутренним рейсам также увеличились в три раза. Чаще всего люди вылетают в Бишкек, Ош, Исфану, Джалал-Абад, и сейчас развивается рейс Ош — Тамчы, добавила Абикова.

В структуру МАМ входят 11 аэропортов по всей стране и ряд дочерних предприятий.

Лента новостей
0