00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:00
4 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
4 мин
Ежедневные новости
14:00
4 мин
Спички и Транспортир
14:04
42 мин
Жаңылыктар
15:00
4 мин
Ежедневные новости
16:01
4 мин
Жаңылыктар
17:00
5 мин
Таберик
17:05
25 мин
Ежедневные новости. Погода на завтра
18:00
4 мин
Ежедневные новости
08:00
4 мин
Жаңылыктар
09:00
4 мин
Ежедневные новости
10:01
3 мин
Жаңылыктар
11:01
3 мин
Ежедневные новости
12:01
4 мин
Жаңылыктар
13:01
3 мин
Ежедневные новости
14:01
3 мин
Жаңылыктар
15:01
3 мин
Ежедневные новости
16:01
3 мин
Жаңылыктар
17:01
3 мин
Ежедневные новости
Ежедневные новости. Выпуск 18:00
18:00
4 мин
Жаңылыктар
19:01
4 мин
Ежедневные новости
20:00
5 мин
Ачык кеп
Жаңы мыйзам менен кепилдик фонддор жеке жарандарга да ипотекага үй, унаа алууда көмөктөшөт
21:03
46 мин
ВчераСегодня
К эфиру
г. Бишкек89.3
г. Бишкек89.3
г. Каракол89.3
г. Талас101.1
г. Кызыл-Кия101.9
г. Нарын95.1
г. Чолпон-Ата105.0
г. Ош, Джалал-Абад107.1

Для конкуренции с YouTube? — Facebook представила видеосервис

© REUTERS / Dado Ruvic / File PhotoЧеловек смотрит на мобильный телефон с логотипом Facebook. Архивное фото
Человек смотрит на мобильный телефон с логотипом Facebook. Архивное фото - Sputnik Кыргызстан
Подписаться
В перспективе новый проект соцсети рассматривают как конкурента известного видеохостинга

БИШКЕК, 12 авг — Sputnik. Социальная сеть Facebook представила новый сервис для видео под названием Facebook Watch, облегчающий пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту. 

Логотип видео портала YouTube - Sputnik Кыргызстан
В мобильном приложении YouTube появился встроенный чат
Видеоплатформа работает наподобие YouTube, где доступны ролики от пользователей, прямые трансляции, сериалы и телепрограммы. Также будет предлагаться подписка на контент ведущих вещательных и спортивных организаций.

При этом каждый пользователь Facebook Watch сможет сам определять, какие передачи он хочет смотреть.

По утверждению некоторых экспертов, таким образом Facebook намерен конкурировать с YouTube. Пока новая функция доступна только ограниченному числу пользователей в США, впоследствии ею смогут "распоряжаться" юзеры во всем мире.

Лента новостей
0