Алиханов: за два месяца в "единое окно" "Ошэлектро" поступило более 800 жалоб
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он пояснил, что проект реализуется с июня нынешнего года.
"Единое окно" обслуживает 100 тысяч абонентов Оша, которые в любое время могут обратиться с заявлением или жалобой на поставки электроэнергии", — сказал Алиханов.
Он отметил, что с начала работы сюда обратилось более 800 жителей южной столицы, их жалобы были незамедлительно рассмотрены.
"Помимо жалоб, "единое окно" принимает заявки на установку, пломбирование, замену приборов учета (счетчиков), здесь также регистрируют новых абонентов", — сказал пресс-секретарь.
По его словам, любой ошанин также может обратиться в "единое окно" по телефону (0322) 28-50-86.
Полный комментарий пресс-секретаря ОАО "Ошэлектро" слушайте в аудиоверсии.