БИШКЕК, 22 сен — Sputnik. ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" дало официальный ответ по инцидентам в четверг.
Бишкекчане жаловались, что в ЗАО "Демир Кыргыз Интернэшнл Банк" не работает ряд услуг, в том числе обналичивание средств и оплата через POS-терминалы.
"DemirBank восстановил работу сервисов после сбоя. В четверг, 21 сентября, банк вынужден был приостановить обслуживание своих пластиковых карт и ряд других операций из-за технического сбоя. Также из-за неполадок в системе служба поддержки клиентов не могла работать в штатном режиме, в связи с этим не все звонки и обращения клиентов были обработаны", — говорится в сообщении.
Специалисты банка приняли необходимые меры и устранили неполадки. В данный момент работоспособность всех систем полностью восстановлена. DemirBank приносит извинения клиентам за неудобства.