БИШКЕК, 2 окт — Sputnik. Представители компании MyndPlay, занимающиеся разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, выяснили, что шопинг может приносить больше удовольствия, чем половой акт, пишет New York Post со ссылкой на исследование.
К такому выводу британские ученые пришли, проанализировав мозговые гамма-ритмы добровольцев. По их словам, людей, совершающих покупки, можно разделить на две категории. К первой относятся "вдохновленные покупатели", которые стараются приобретать вещи, подчеркивающие их индивидуальность. Вторую группу составляют люди, которые ходят по магазинам только для того, чтобы соответствовать окружению и следовать моде.
Выяснилось, что мозговые гамма-ритмы первой группы в 84 процентах случаев демонстрируют ту же картину, какая наблюдается у людей, занимающихся сексом, или победителей соревнований. При этом на вторую категорию поход за покупками производит обратный эффект, вызывая только умственное утомление и физическую усталость.