В настоящее время в стране функционируют 11 аэропортов. Пять из них — "Манас", "Ош", "Иссык-Куль", "Каракол" и "Баткен" — имеют статус международных.
Аэропорт "Манас" оказывает авиационные услуги, обслуживая местные и международные авиалинии. Рейсы через него совершают 17 авиакомпаний: 12 международных и 5 местных.
Один из минусов авиации страны — "черный список" Евросоюза, в который попали кыргызстанские авиакомпании еще в 2006 году. Сейчас принимаются меры по выходу из злополучного списка.
В честь праздника информационное агентство и радио Sputnik Кыргызстан совместно с пресс-службой ОАО "Международный аэропорт "Манас" представляет архивные кадры прошлого века, которые наглядно показывают работу воздушной гавани в разные времена.
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Фрунзенский аэропорт. 1981
1/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Фрунзенский аэропорт. 1981
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Аэропорт Оша был сдан в эксплуатацию в 1974 году
2/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Аэропорт Оша был сдан в эксплуатацию в 1974 году
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Ошский аэропорт. 1980
3/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Ошский аэропорт. 1980
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Зал ожидания Ошского аэропорта. 1981
4/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Зал ожидания Ошского аэропорта. 1981
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"1982 год. Посадка пассажиров в аэропорту Фрунзе на самолет Ил-18
5/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
1982 год. Посадка пассажиров в аэропорту Фрунзе на самолет Ил-18
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Вид на аэропорт Оша. 1982
6/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Вид на аэропорт Оша. 1982
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Пассажиры проходят на посадку. Самолет Як-40, аэропорт Фрунзе. 1983
7/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Пассажиры проходят на посадку. Самолет Як-40, аэропорт Фрунзе. 1983
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Вот так заправляли самолеты. 1983
8/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Вот так заправляли самолеты. 1983
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"Здание Ошского аэропорта выглядело в 1988 году так
9/15
© Фото / предоставлено Международным аэропортом "Манас"
Здание Ошского аэропорта выглядело в 1988 году так
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРЗал ожидания аэропорта "Манас" в 1975 году
10/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Зал ожидания аэропорта "Манас" в 1975 году
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРСейчас трудно представить такое одинокое здание на окраине Бишкека. 1975
11/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Сейчас трудно представить такое одинокое здание на окраине Бишкека. 1975
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРВид с аэродрома на административное здание Бишкекского аэропорта. 1978
12/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Вид с аэродрома на административное здание Бишкекского аэропорта. 1978
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРТрудно было в 1980 году представить, насколько изменится территория аэропорта "Манас"
13/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Трудно было в 1980 году представить, насколько изменится территория аэропорта "Манас"
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРОткрытие нового здания аэропорта "Манас" в 1980 году
14/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Открытие нового здания аэропорта "Манас" в 1980 году
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КРКрасную ленту разрезал первый секретарь ЦК Коммунистической партии Киргизской ССР Турдакун Усубалиев
15/15
© Фото / пресс-служба агентства гражданской авиации КР
Красную ленту разрезал первый секретарь ЦК Коммунистической партии Киргизской ССР Турдакун Усубалиев