На этот раз мы решили взять курс на животрепещущую тему предвыборного хайпа и узнать, что бесит самого обычного избирателя из Кыргызстана.
Реклама
Знаете, если суммировать бюджет всех агиткомпаний, только по официальным данным выходит около 250 миллионов сомов. Считать чужие деньги неприлично, но что-то мне подсказывает, что эти средства можно было использовать с большей пользой.
"Баботряд"
Эти дамы есть практически на всех мероприятиях, которые проводятся в рамках предвыборной агитации. Определить возраст "баботрядовок" невозможно — уже не девушки, еще не бабушки. Их основная задача — возбудить в толпе любовь к политику. Они так нахваливают виновника торжества, что даже неудобно просить такого святого человека становиться президентом твоей небезгрешной, пусть и горячо любимой страны.
Причем "баботрядовки" кочуют от одного кандидата к другому. Безусловно, спрос рождает предложение. Как говорится, хочешь жить — умей вертеться. Только платки менять не забывайте!
Вопрос месяца
Доходит до абсурда. В маршрутке встречаю одноклассника, с которым не виделся 10 лет. Он мимоходом спрашивает, как мои дела, и тут же требует сказать, кому я отдам свой голос.
Подкупы
Мне чертовски обидно читать новости, где люди рассказывают, что их голос хотели купить за несколько тысяч сомов. Почему мне ни разу в жизни — а я, пардон, участвую в выборах третий раз — не предложили денег? Если отбросить шутки, то это инвестиция, а значит, на вас хотят заработать. И если, зная это, вы соглашаетесь, вы либо… Нет, без всяких "либо" вы дурак.
Слепые надежды
Больше всего меня злит вера людей в то, что придет кто-то умный и жизнь сразу станет прекрасна. Нет, чтобы все было именно так, нужно пахать до пота, до крови, быть честным и жить, как бы банально это не звучало, по совести.