БИШКЕК, 17 окт — Sputnik. Конкурс государственной социальной рекламы "Импульс" завершил прием работ, сообщила пресс-служба МИА "Россия сегодня".
Международное информагентство является организатором международного конкурса.
Абсолютным лидером по числу присланных работ (более 150 заявок) стал Центральный федеральный округ России. Уральский федеральный округ вышел на второе место (более 90 работ).
Сейчас к оценке работ приступает жюри, которое определит победителей в семи основных и двух специальных номинациях ("Трендсеттер года", "Наш характер"), а также обладателя гран-при.
Проголосовать за лучшую государственную социальную рекламу смогут и пользователи Рунета. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно будет на сайте конкурса в ноябре этого года. По итогам пользовательского голосования работа, набравшая наибольшее количество лайков, получит приз в специальной номинации "Признание Интернета". Церемония награждения пройдет в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в декабре.
"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором выступает международная медиагруппа "Россия сегодня", председателем жюри является генеральный директор МИА Дмитрий Киселев.