Реализатор Жанболот Асанкожоев придумывает чудные слоганы к своим товарам. Помидоры у него с любовью, а чеснок создан для того, чтобы побороть скуку. Как рассказал сам продавец, так называемые "подводки" к продуктам он создает для того, чтобы заинтересовать покупателей, ну и просто добавить капельку творчества в серые будни.
"Не скажу, что это влияет на продажу, но те, кто замечает надписи, улыбаются, а это важно. Я раньше работал журналистом, сейчас не могу уделять этому много времени, поэтому творю так. Здесь нет каких-то рамок, пишешь от души и чтобы человек разглядеть мог", — рассказал Асанкожоев.
Жанболот Асанкожоев рассказал, что удивлен вниманием журналистов. Команда Sputnik Кыргызстан оказалась второй съемочной группой, обратившейся к нему за два часа. Продавец сказал, что если так ему удалось привлечь внимание к своей продукции, то это сулит неплохие продажи.