БИШКЕК, 1 ноя — Sputnik. Главред телеканала Russia Today и МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян заявила, что RT в ходе предвыборной кампании в США заплатил за продвижение в соцсети Twitter сумму, несопоставимо меньшую по сравнению с миллиардом долларов, потраченным кандидатами в президенты.
"Мы потратили 275 тысяч долларов. Это цена "двушки" в Бирюлево. Такая сумма была потрачена на промоушн во время предвыборной кампании", — сказала Симоньян на заседании рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.
Она подчеркнула, что это несопоставимая сумма по сравнению с миллиардом долларов, потраченным на кампанию кандидатами в президенты США.
"Вообще, за все время сотрудничества (с Twitter. — Ред.) было потрачено миллион 900 тысяч долларов. За много лет на все кампании, вместе взятые. Это просто смешные цифры", — отметила Симоньян.
Она подтвердила, что Twitter ранее сам предлагал разместить рекламу ресурсов RT на своей площадке и что предложение соцсети оценивалось в несколько миллионов долларов.
"Мы, к сожалению, не могли позволить себе эту сумму. Потратили значительно меньшую", — сказала главред RT.
В последнее время власти США пытаются максимально осложнить работу телеканалу RT, обязав его руководство зарегистрироваться в качестве иностранного агента, а также устроив разбирательство в конгрессе по возможному влиянию через соцсети на избирательные процессы в стране. По признанию Симоньян, такого давления, как в Соединенных Штатах, RT не испытывает ни в одной стране.