53-летняя Наталья Касьян похоронила сестру в день ее рождения — она погибла в ДТП со своей девятилетней внучкой. Трагедия произошла 12 ноября примерно в 19.30 по улице Гагарина в Канте. В СМИ появилось много сообщений об этом происшествии, однако детали произошедшего были неизвестны широкой общественности. Пострадавшая в ДТП дала интервью, в котором рассказала все подробности.
— В СМИ была разная информация: одни писали, что погибли бабушка с внучкой, другие — что мать с ребенком. Что из этого правда?
— Погибли моя сестра и ее внучка. 14 ноября Алене Шевченко исполнилось бы 47 лет, а внучатой племяннице, Виктории Тереховой, было всего девять.
— Кто еще был с вами?
— Мы всей семьей пошли в цирк. Моя сестра — с внучкой, а я с тремя своими внуками — младшей три года, среднему — семь лет, а старшей исполнилось десять.
— Как это произошло?
— После представления мы вышли и начали переходить дорогу, так как на той стороне в машине нас ждал мой старший сын. Я сказала сестре, что не смогу перевести в темноте четверых детей, и попросила ее взять внучатую племянницу.
Мигом собрались люди, приехала "скорая", меня положили на носилки и увезли в больницу. Я спросила у медиков, не пострадали ли другие. Один из них сказал: "Мы не хотели сразу говорить…", и тогда я все поняла.
— Вы не знали, что она идет за вами?
— Нет, я думала, что она с Викой осталась на той стороне дороги.
— Что с вашей трехлетней внучкой?
— К счастью, она лишь ушибла руки.
— На этой трассе есть освещение? Почему вы не увидели машину?
— Да, там очень светло, но, когда мы начали переходить дорогу, я видела вдалеке фары. Машина была очень далеко. Мы бы спокойно успели перейти, если бы таксист не перегородил путь.
— Значит, он ехал на большой скорости?
— Он очень сильно гнал.
— Кого вы считаете виноватым?
— Это трудно сказать. Сбивший нас водитель ехал на большой скорости, а таксист помешал пройти. Хотя, если бы мы прошли, лихач мог сбить кого-нибудь другого… Когда он сбил нас, Вику протащило примерно на 100 метров. Мама мне рассказала, что, когда дети вернулись домой, они со слезами на глазах все объяснили и сказали своей прабабушке: "Почему-то бабушку Наташу забрали, а тетя Алена как лежала, так и лежит". А Вику они вообще не видели.
— Я вам очень соболезную. Похороны уже прошли?
— Да, их похоронили 14 ноября — в день рождения моей сестры.
— Что вам сказали в милиции? У вас уже взяли показания?
— Нет, не взяли. Мне лишь позвонил милиционер, спросил фамилии и имена сестры с внучкой, и все. Милиция не опросила ни меня, ни старшего сына.