Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Казахстан она пояснила, что вывески с указанием на всевозможные скидки отвлекают человека, заставляя забыть от настоящих потребностях.
"Не все то золото, что блестит… В предпраздничные дни наблюдается очень большая активность горожан, заторы на дорогах, потому что люди спешат сделать покупки, встретиться с друзьями и близкими. Зайдя в магазин, они видят много табличек, где указаны скидки на товары, которые сильно отвлекают от истинной потребности. Это такое "массовое-коллективное-бессознательное", — заявила Косенко.
Она посоветовала не поддаваться на уловки рекламодателей о суперскидках и заранее составлять список нужных покупок, чтобы "обезопасить кошелек" от лишних трат.