БИШКЕК, 5 дек — Sputnik. Японские психологи провели серию экспериментов, чтобы выяснить, как коммуникативные сигналы влияют на восприятие окружающими личностных качеств человека. Итоги исследования опубликованы в журнале Perception.
В результате экспериментов ученые выяснили, что людям всегда симпатичнее собеседники, которые кивают во время разговора. Анализ данных позволил сделать вывод, что кивание влияет не на внешнюю привлекательность, а именно на восприятие личностных качеств. Собеседник, кивающий при разговоре, казался участникам исследования более открытым, сочувствующим, понимающим, располагающим к себе.
Психологи намерены продолжить эксперименты в этом направлении, однако считают, что результаты исследования можно использовать уже сейчас, например, подбирая аватарки для профилей в соцсетях.